Автор Сообщение
постоянный участник
Пост N: 13
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.06 08:18. Заголовок: геймплэй
В этом разделе обсуждаются правила игры и интерфейс интерактивного взаимодействия между игроком и игровым процессом.
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые ]
постоянный участник
Пост N: 14
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.06 08:19. Заголовок: Re:
По предварительным отзывам внешний вид игры планируется сделать похожим на оригинальную PSIV
Профиль
Цитата
Ответить
Пост N: 442
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.07.06 09:24. Заголовок: Re:
Если ты сможешь сделать такую же боевку(в плане графы) то все будут за? А вообще геймплей это не то что следует менять(на мой взгляд)
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 16
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.06 09:30. Заголовок: Re:
Менять не будем, а чуть-чуть усовершенствовать можно.
Профиль
Цитата
Ответить
Пост N: 916
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.08.06 09:03. Заголовок: Re:
Так, ну что, никто кроме меня прототипа движка не видел? Короче. Вопросы такие: - Делать ли инвентарь больше, чем в ФС4 или оставить 48 предметов. - Стоит ли вводить в игру зелья, восстанавливающие ТР, или скиллом ataraxia обойдемся? +Ваши предложения по поводу усовершенствования геймплея.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 68
Откуда: Россия, Озерск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.08.06 10:11. Заголовок: Re:
цитата: - Стоит ли вводить в игру зелья, восстанавливающие ТР, или скиллом ataraxia обойдемся?
Стоит!!! Я столько во второй из-за этого мучилась!
Профиль
Цитата
Ответить
администратор
Пост N: 752
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.08.06 11:33. Заголовок: Re:
цитата: - Делать ли инвентарь больше, чем в ФС4 или оставить 48 предметов.
А может его лучше сделать не общим, а раздельным, как в 2 или 3?
цитата: - Стоит ли вводить в игру зелья, восстанавливающие ТР, или скиллом ataraxia обойдемся?
Это приведёт к дикому упрощению геймплея. Всякие Trimat'ы и Telepip'ы потеряют смысл. Так что лучше оставить только ataraxi'ю
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 50
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.06 11:42. Заголовок: Re:
Насчёт инвенторя - думаю лучше делать общий - ибо это не столь существенно - всё равно мона разложить предметы каждому кому что надо - но это тока лишнее время занимает - следовательно геймплэй портит
Профиль
Цитата
Ответить
администратор
Пост N: 754
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.08.06 11:54. Заголовок: Re:
Да, тогда, пожалуй, лучше общий.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 77
Откуда: Россия, Озерск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.08.06 11:18. Заголовок: Re:
цитата: Это приведёт к дикому упрощению геймплея. Всякие Trimat'ы и Telepip'ы потеряют смысл. Так что лучше оставить только ataraxi'ю
Ну хотябы несколько!!! Как СтарМисты в 3-ей!
Профиль
Цитата
Ответить
администратор
Пост N: 760
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.08.06 11:52. Заголовок: Re:
Хм.. Тогда можно даже как те же Стар Мисты во второй! Воровка-то у нас, благо, есть :)
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 80
Откуда: Россия, Озерск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.08.06 11:56. Заголовок: Re:
цитата: Хм.. Тогда можно даже как те же Стар Мисты во второй! Воровка-то у нас, благо, есть :)
Ну или так.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 52
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.08.06 11:58. Заголовок: Re:
Инвентарь на данный момент сделан в прототипе как в ПС4 и имеет лимит 48 предметов(не считая того что экипировано). У кого-нить какие-нить возражения будут? Если нет то я так оставляю :)
Профиль
Цитата
Ответить
администратор
Пост N: 762
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.08.06 12:02. Заголовок: Re:
ИМХО 48 в самый раз.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 81
Откуда: Россия, Озерск
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.08.06 10:21. Заголовок: Re:
Оставляй!
Профиль
Цитата
Ответить
администратор
Пост N: 803
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.08.06 17:18. Заголовок: Re:
А как будет происходить лечение/воскрешение в городе? как в PS II/III или как в PS IV
Профиль
Цитата
Ответить
Пост N: 944
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.08.06 17:56. Заголовок: Re:
Я за ФС4.
Профиль
Цитата
Ответить
администратор
Пост N: 806
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.08.06 22:45. Заголовок: Re:
Я тоже за IV.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 75
Откуда: Тверь
Рейтинг:
2
Отправлено: 30.08.06 08:30. Заголовок: Re:
Я за версию, аналогичную инвентарю - лечение и воскрешение делается в одном месте :) Опять же это есть уменьшение беготни, а это есть гуд! :) И потом в PS4 они не умирали - они просто были при смерти :))) так что и воскрешать не надо было ни кого ))) По-моему в PS4 не умели воскрешать - наглядный пример - Элис.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 683
Откуда: Чебоксары
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.08.06 06:30. Заголовок: Re:
Вообще воскрешали, по-моему, только в первой ФС. Во второй клонировали, в третьей недомёртвые даже техники использовать могли. Кстати, может дать недоумершим такую возможность? Не в полном объёме, конечно, но какие-то не особо сильные техники?
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 102
Откуда: Россия, Озерск
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.08.06 10:16. Заголовок: Re:
Ага, помню как Mieu её же техникой оживляла =)
Профиль
Цитата
Ответить
администратор
Пост N: 807
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.08.06 12:19. Заголовок: Re:
А Moon Dew'ы и Rever'ы? :)
цитата: Кстати, может дать недоумершим такую возможность?
Очень интересная мысль!
Профиль
Цитата
Ответить
Пост N: 946
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.08.06 15:06. Заголовок: Re:
цитата: Кстати, может дать недоумершим такую возможность?
Хорошая мысль.
Профиль
Цитата
Ответить
Пост N: 11
Откуда: Мотавия, Айдео
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.08 22:49. Заголовок: Мррр... Не. Легкая с..
Мррр... Не. Легкая станет игра совсем. А так Rever, Regen. Ну и может андроидальное Medic Power и Medic как у Киры. А геймплей, ну ясен пень - ПС 4! и не меньше....
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 163
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.02.08 17:37. Заголовок: Ну сбалансировать иг..
Ну сбалансировать игру всегда можно, и не в возможности кастования техник тут проблема.
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 17.09.09 19:48. Заголовок: Недомертвые пускай в..
Недомертвые пускай в агонии бъются! Итак, итоги: лечение/воскрешение в гостинницах. вещьмешок объемом 48. менюша какова? я думаю фс4, либо стоить сделать рэдюкс фс3?
Профиль
Цитата
Ответить
Пост N: 22
Откуда: Хмельницкий, Юкрейн
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.09 23:23. Заголовок: со всем согласен.мен..
со всем согласен.менюшка с фс4.самая удобная и практичная.
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 196
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.09.09 23:40. Заголовок: The Joker пишет: Не..
The Joker пишет:
цитата: Недомертвые пускай в агонии бъются!
Ага, а в качестве спрайта использовать спрайт зиохолиуанщика из Кадари. Только лицо для каждого персонажа перерисовать! %)))
Профиль
Цитата
Ответить
Отправлено: 18.09.09 07:14. Заголовок: А она не в агонии, с..
А она не в агонии, скорее всего, а в оргазме, нахлынувшем случайно. Вроде со всем разобрались. Есть еще вопросы-то?
Профиль
Цитата
Ответить
постоянный участник
Пост N: 201
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.09.09 15:29. Заголовок: The Joker пишет: А ..
The Joker пишет:
цитата: А она не в агонии, скорее всего, а в оргазме, нахлынувшем случайно.
Да я, как бы, в курсе ^^' Ибо Зио - святой и все такое \*О*/
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться