Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 14:38. Заголовок: движок игры


Постите здесь все пожелания и просьбы относительно движка.

Ссылка на DotNet FrameWork:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=262D25E3-F589-4842-8157-034D1E7CF3A3&displaylang=en

Ссылка на последнюю версию прототипа движка:
http://www.phantasy.front.ru/PSProject/WalkingRune.zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Пост N: 176
Откуда: Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 22:49. Заголовок: по поводу тайлов


The Joker Да движок тайловый - тайлы еще как нужны. Кидай мне на orkshaman@yandex.ru.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 10:47. Заголовок: Не смогу. Комп сгоре..


Не смогу. Комп сгорел. Если у тебя безлимитный тарифный план на интернет, скачай RPG Maker XP RTP и RPG Maker VX RTP. Ищи на rpg-maker.info, либо гуглом. При установке запомни путь, куда устанавливаешь, ибо ярлыки не создаются.
Сори за неудобства.

Я - художник. И кисть моя - слово мое. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 178
Откуда: Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:40. Заголовок: Лан ниче, повыдераю ..


Лан ниче, повыдераю сам)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 67
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 12:46. Заголовок: Я как только смогу, ..


Я как только смогу, так сразу скину. я думаю тайлы пустыни и пустынного города нужны точно. А что еще, гляну по сценарию, надеюсь антоха-сан скоро напишет.

Я - художник. И кисть моя - слово мое. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 179
Откуда: Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:40. Заголовок: Mathematic глянул тв..


Mathematic глянул твой двиган, здорово все, но такие огромные карты как DezoPlanet можно не вручную на сегменты резать, а заставить это делать движок. Пусть он режет на 9 сегментов по размерам игрового экрана, 5 сегмент центральный, а остальные закешированые по краям, и когда игрок переходит на кешированый сегмент, то кешированый сегмент становится центральным, лишние удаляются из памяти и картинка снова делится на 9 сегментов. Помойму такая техника применяется в planescape:torment, там карты тоже сделаны огромными картинками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Хмельницкий, Юкрейн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 23:36. Заголовок: Ооо,я уже удостоен з..


Ооо,я уже удостоен звания сан!)))Ура))Я работаю,работаю.Скажу одно,нам надо будут новые карты.Новых планет,и новых данжеонов.

Если вы сделали все,что бы не случилось плохого,а оно случилось....Вы не виноваты. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 71
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 06:14. Заголовок: Значит есть у меня о..


Значит есть у меня один могильничик:-)
так, есть 4 типа пещер - пещера элемента воздух, вода (лед), огонь и земля. вот. зимнее поле тоже надо. и города зимние тож. ок, запомнил.

Я - художник. И кисть моя - слово мое. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 220
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 11:31. Заголовок: Cool_Spot пишет: Ск..


Cool_Spot пишет:

 цитата:
Скажу одно,нам надо будут новые карты.Новых планет,и новых данжеонов.


Ой... Тох, ладно новые данжены, но вот против новых планет я резко против X_X не надо кроить канон, ага? Мотавии, Дезолиса и Райкросса вполне достаточно, ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 55
Откуда: Хмельницкий, Юкрейн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 21:18. Заголовок: Ок.Тогда просто возь..


Ок.Тогда просто возьмем ЗЕмлю и Марс как данжеон))

Если вы сделали все,что бы не случилось плохого,а оно случилось....Вы не виноваты. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 224
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 21:54. Заголовок: Ответил в теме про с..


Ответил в теме про сценарий, ибо оффтопить нехорошо ) Тут пишем только про движок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 01:03. Заголовок: Ork да, у меня была..


Ork
да, у меня была такая идея, чтобы в память карту по кусочкам подгружать....

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 182
Откуда: Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 08:27. Заголовок: Торжественно обьявля..


Торжественно обьявляю что беру ответственность за создание движка Phantasy star V на себя. Пишу с нуля на python.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия