Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 14:38. Заголовок: движок игры


Постите здесь все пожелания и просьбы относительно движка.

Ссылка на DotNet FrameWork:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=262D25E3-F589-4842-8157-034D1E7CF3A3&displaylang=en

Ссылка на последнюю версию прототипа движка:
http://www.phantasy.front.ru/PSProject/WalkingRune.zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 14:44. Заголовок: Re:


На сегодняшний день движок находится на стадии разработки прототипа.
Скачать его можно тут: http://www.phantasy.front.ru/PSProject/WalkingRune.zip
По возможности буду обновлять этот архив, заливая всё более свежую и совершенную версию прототипа движка.

Напоминаю, что прототип движка и движок - это не одно и тоже. Прототип служит лишь для того что бы покрутить его, понять что он умеет а что нет, что он должен уметь, и тэдэ.

После того как он доведён до стадии, в которой отвечает всем предъявленным требованиям, его обычно выбрасывают в корзину и начинают собственно грамотную проектировку самого движка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 447
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 15:30. Заголовок: Re:


Надо чтобы он поддерживал не Мр3 а Ogg есть вариант такое сделать?(ogg того же качества что и мр3, но меньше занимает... я знаю почему но долго рассказывать)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 15:36. Заголовок: Re:


Экономия памяти там копейки, а возни с ogg будет много ... дистрибутив игры будет и так сжимать всё что только можно ... а после распаковки ... хм - почувствует ли кто нибудь разницу между скажем 30 и 40 мегабайтами ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 450
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 18:08. Заголовок: Re:


Я почувствую))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 734
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 18:23. Заголовок: Re:


А насколько сжимается mp3 в неустановленном виде?

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
модератор




Пост N: 277
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 23:44. Заголовок: Re:


Лахарл пишет:

 цитата:
?(ogg того же качества что и мр3, но меньше занимает... я знаю почему но долго рассказывать)



И я знаю, но качество всеже теряется, ogg существенно портит саб-басс, а он входит в большинство "средних" лидов. Хотя музыку можно делать и в миди на samplitude...

Evil...now!
Switch off... Smack My Bitch Up!
[url=http://drumpoetry.h16.ru/][img]http://userbars.ru/data/media/12/devil.jpg[/img][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:38. Заголовок: Re:


Хех :) хорошо заархивированный wav весит столько же сколько ogg и при этом потерь качества нету :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:41. Заголовок: Re:


Давайте вернёмся к проблеме о звуковом сопровождении попозже :) Просто сейчас разработки несколько на другой стадии и хотелось бы услышать пожелания связанные с другими аспектами - графика, управление,геймплэй(это отдельный топик).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 737
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:44. Заголовок: Re:


С миди есть одна небольшая проблема: на каждой звуковой карте мидяк воспроизводится по-разному. И если у игрока будет звуковуха по типу моей старой, то я ему сочувствую.

Вчера попробовал сжать mp3 раром. Может я чего-то не так делал, но с 11,2'х метров получил 10'8...

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:54. Заголовок: Re:


попробуй сжать 7zip'oм

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 09:10. Заголовок: Re:


Можете вздохнуть свободно :) Теоретически, я теперь умею воспроизводить ogg.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 454
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 19:45. Заголовок: Re:


Mathematic пишет:

 цитата:
управление



WASD, пробел/ентер ескейп

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 28
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 20:07. Заголовок: Re:


Управление лучше разрешить игроку самому настраивать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 20:44. Заголовок: Re:


Разумеется настройка управления будет возможна.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 10:41. Заголовок: Re:


Привет, как я понял сие написано на C#/Basic .NET(если PEid не врет)
хотелось бы глянуть на исходники, я сам сишник,
могу помочь чем смогу.
Так как flamework у меня не установлен(и устанавливать его я не собираюсь)
тестировать твой прототип я не могу, но меня интересует
вопрос о системе боя в игре, вернее её реализации
все будет как в четвертой или что-то новое?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 10:51. Заголовок: Re:


Всё написано на C#.
Бой по предварительным опросам планируется делать как на ПС4.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 21:52. Заголовок: Re:


Выражаю огромную благодарность Cypher'у за выдирание из игры ПС4 фонта заглавных букв, цифр и нескольких спец. символов! Спасибо !!!

Хочу добавить что такой вот не очень сложной, но порой времяёмкой и при этом необходимой работы много, и все желающие помочь приветствуются!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 31
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 23:07. Заголовок: Re:


Mathematic, если нужно что-либо ещё из игр выдрать - говори, дело 2 минут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 09:32. Заголовок: Re:


Zalbard, выдери пожалуйста фон битвы с Иглановой - в натуральную величину - то есть в режиме нормал - маленькое окошко будет - масштаб 1:1 и пришли мне на mathematic@list.ru

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 12:47. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 32
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 17:24. Заголовок: Re:


Движок просто рулит.)
Всем, кто не смотрел - обязательно посмотрите.
Понравилось, что есть опция сглаживания картинки.
Всё самое сложное позади, теперь всё зависит от времени и желания Mathematic.)
От себя - Mathematic, чем смогу - проси - помогу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 61
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 11:38. Заголовок: Re:


Выражаю огромную благодарность Zalbard'у за выдирание из PSIV всяческих ресурсов!

А так же благодарю Rune'а и Lord'а за их участие в бетатестировании прототипа движка!

Прототип теперь умеет воспроизводить midi и mp3 файлы! Для того чтобы бегать под любимую музыку - скопируйте в директорию music файл с названием test.mp3 и после этого запускайте прототип :)

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 88
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 13:09. Заголовок: Re:


Внимание! Обновлён архив с прототипом движка!
В новой версии присутствует великолепная потрясающая неотразимая Лари!!!
Выражается огромная онегайка художнице Анис!:)))

Адрес тот же :
http://www.phantasy.front.ru/PSProject/WalkingRune.zip

Ждём отзывов! :)

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1024
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 15:48. Заголовок: Re:


Здорово!
Лари - просто класс! В самый раз для воровки =))

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!

It's necessary to feel anger and hatred for humans to be a human
Phantasy Star 4

Помнишь, когда-то я был тебе рад,
Из-за чего мы деремся, мой брат?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 823
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 15:59. Заголовок: Re:


Красота!

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 13:06. Заголовок: Re:


Первый вопрос на основание какова собственно движка собираетесь делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 93
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 14:13. Заголовок: Re:


На самом деле движок создаётся с нуля и вовсе не на основаниии какого-либо существующего движка. А внешний вид его похож на оригинальную ПС4.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 08:39. Заголовок: Re:


Предлагаю усовершенствовать боевой движок игры, например вот так
http://de-leon.front.ru/PS2_PDA.rar
(красные кнопки временные, и нужны лишь для удобства - есстествено их быть недолжно)
Необходимо отрисовать портреты и крупные фоны для каждого из персонажей

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1038
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 17:39. Заголовок: Re:


Это случаем не из римейка Phantasy Star Generations 2 выдернуто? А идея мне нравится.
как видно из портретов персонажей, Ёсида там не рисовал. Ну что это за Шилка? Не Шилка это!

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 08:09. Заголовок: Re:


Угу ! именно оттуда, Ширука как Ширука(мне такое имя больше подуше) Мне так наоборот нравиться, как она в римейке отрисована.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 12:03. Заголовок: Re:


Кто что ответит на предложение слепить движок на Блитц3д?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 103
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 12:25. Заголовок: Re:


Я добавил в прототип возможность перехода между локациями.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 856
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 12:20. Заголовок: Re:


Сцылка на прототип всё та же?

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 104
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 12:30. Заголовок: Re:


Да, правда я только сейчас туда закачал новую версию.
Просьба всех желающих - потестировать.
Лестница в пиата данжен левел три ведёт на пиата данжен левел 4 бонус :)
И есть ещё одна потайная лестница соединяющая эти два уровня.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 111
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 10:48. Заголовок: Re:


Выложил новую версию, теперь можно вынырнуть из PiataDungeonLevel2 прямо в город Tyler.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 857
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 17:53. Заголовок: Re:


У меня лестницы работают не всегда. Например та, что ведёт с самого нижнего этажа подземелья пахать отказывается категорически.

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 112
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 14:15. Заголовок: Re:


Ага, её там просто нету :) это манекен лестницы ;)

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 115
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 16:43. Заголовок: Re:


Вобщем обновлён прототип движка

В новой версии -
С Пиата Данжен Левел Два добавлен потайной ход во внешний двор Академии Эсперов
Из Тайлера есть потайной выход на глобальную карту, но, лично у меня она абсолютно не играбельна - тормоза полные

Так что надо будет бить глобалку на сегменты поменьше ...

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1139
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 18:07. Заголовок: Re:


В смысле на сегменты поменьше? Чтобы они отдельно подгружались?

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 117
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 20:26. Заголовок: Re:


Именно.

Ничего страшного нет - переход между этими сегментами будет незаметен для глаза.
Вот только много времени займет само разбиение и последовательный аккуратный монтаж этих кусочков.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 13:30. Заголовок: Re:


Хмм,както все сложно...
Я вот на PS Cave качал игры,там тоже любители делали пс5 и тд..
Очень даж неплохо...Я вот думаю может одолжить у когонить из них исходники на движок?
Так будет куда проще..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1143
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 14:02. Заголовок: Re:


У них ФС5 недоделан...

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 13
Откуда: Мотавия, Айдео
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 22:59. Заголовок: Мы лучше забахаем. С..


Мы лучше забахаем. С тем усердием, с которым мы стараемся, СЕГА просто локти будет кусать "И как это мы так не додумались?" Надо было нас спросить... Но в нас нет единства. Мож голосование устроить, а?

"Я не-на-ви-жу тебя и твоих монстров!" - сказала Ней перед своей смертью.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 60
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 07:20. Заголовок: Кстати, где-то читал..


Кстати, где-то читал, что теперь локации будут состоять из тайлов? это правда? тогда у меня по этому поводу огромное количество ресурсов!

Я - художник. И кисть моя - слово мое. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 33
Откуда: Хмельницкий, Юкрейн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 12:18. Заголовок: Это хорошо.Надо орка..


Это хорошо.Надо орка выловить.Он в подполье ушел,опять что-то придумывает.

Если вы сделали все,что бы не случилось плохого,а оно случилось....Вы не виноваты. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 176
Откуда: Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.09 22:49. Заголовок: по поводу тайлов


The Joker Да движок тайловый - тайлы еще как нужны. Кидай мне на orkshaman@yandex.ru.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 64
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 10:47. Заголовок: Не смогу. Комп сгоре..


Не смогу. Комп сгорел. Если у тебя безлимитный тарифный план на интернет, скачай RPG Maker XP RTP и RPG Maker VX RTP. Ищи на rpg-maker.info, либо гуглом. При установке запомни путь, куда устанавливаешь, ибо ярлыки не создаются.
Сори за неудобства.

Я - художник. И кисть моя - слово мое. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 178
Откуда: Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 21:40. Заголовок: Лан ниче, повыдераю ..


Лан ниче, повыдераю сам)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 67
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 12:46. Заголовок: Я как только смогу, ..


Я как только смогу, так сразу скину. я думаю тайлы пустыни и пустынного города нужны точно. А что еще, гляну по сценарию, надеюсь антоха-сан скоро напишет.

Я - художник. И кисть моя - слово мое. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 179
Откуда: Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:40. Заголовок: Mathematic глянул тв..


Mathematic глянул твой двиган, здорово все, но такие огромные карты как DezoPlanet можно не вручную на сегменты резать, а заставить это делать движок. Пусть он режет на 9 сегментов по размерам игрового экрана, 5 сегмент центральный, а остальные закешированые по краям, и когда игрок переходит на кешированый сегмент, то кешированый сегмент становится центральным, лишние удаляются из памяти и картинка снова делится на 9 сегментов. Помойму такая техника применяется в planescape:torment, там карты тоже сделаны огромными картинками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 53
Откуда: Хмельницкий, Юкрейн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 23:36. Заголовок: Ооо,я уже удостоен з..


Ооо,я уже удостоен звания сан!)))Ура))Я работаю,работаю.Скажу одно,нам надо будут новые карты.Новых планет,и новых данжеонов.

Если вы сделали все,что бы не случилось плохого,а оно случилось....Вы не виноваты. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 71
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 06:14. Заголовок: Значит есть у меня о..


Значит есть у меня один могильничик:-)
так, есть 4 типа пещер - пещера элемента воздух, вода (лед), огонь и земля. вот. зимнее поле тоже надо. и города зимние тож. ок, запомнил.

Я - художник. И кисть моя - слово мое. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 220
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 11:31. Заголовок: Cool_Spot пишет: Ск..


Cool_Spot пишет:

 цитата:
Скажу одно,нам надо будут новые карты.Новых планет,и новых данжеонов.


Ой... Тох, ладно новые данжены, но вот против новых планет я резко против X_X не надо кроить канон, ага? Мотавии, Дезолиса и Райкросса вполне достаточно, ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 55
Откуда: Хмельницкий, Юкрейн
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 21:18. Заголовок: Ок.Тогда просто возь..


Ок.Тогда просто возьмем ЗЕмлю и Марс как данжеон))

Если вы сделали все,что бы не случилось плохого,а оно случилось....Вы не виноваты. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 224
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 21:54. Заголовок: Ответил в теме про с..


Ответил в теме про сценарий, ибо оффтопить нехорошо ) Тут пишем только про движок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 01:03. Заголовок: Ork да, у меня была..


Ork
да, у меня была такая идея, чтобы в память карту по кусочкам подгружать....

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 182
Откуда: Самара
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 08:27. Заголовок: Торжественно обьявля..


Торжественно обьявляю что беру ответственность за создание движка Phantasy star V на себя. Пишу с нуля на python.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия