На сегодняшний день движок находится на стадии разработки прототипа. Скачать его можно тут: http://www.phantasy.front.ru/PSProject/WalkingRune.zip По возможности буду обновлять этот архив, заливая всё более свежую и совершенную версию прототипа движка.
Напоминаю, что прототип движка и движок - это не одно и тоже. Прототип служит лишь для того что бы покрутить его, понять что он умеет а что нет, что он должен уметь, и тэдэ.
После того как он доведён до стадии, в которой отвечает всем предъявленным требованиям, его обычно выбрасывают в корзину и начинают собственно грамотную проектировку самого движка.
Надо чтобы он поддерживал не Мр3 а Ogg есть вариант такое сделать?(ogg того же качества что и мр3, но меньше занимает... я знаю почему но долго рассказывать)
Экономия памяти там копейки, а возни с ogg будет много ... дистрибутив игры будет и так сжимать всё что только можно ... а после распаковки ... хм - почувствует ли кто нибудь разницу между скажем 30 и 40 мегабайтами ?
Пост N: 277
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.07.06 23:44. Заголовок: Re:
Лахарл пишет:
цитата:
?(ogg того же качества что и мр3, но меньше занимает... я знаю почему но долго рассказывать)
И я знаю, но качество всеже теряется, ogg существенно портит саб-басс, а он входит в большинство "средних" лидов. Хотя музыку можно делать и в миди на samplitude...
Давайте вернёмся к проблеме о звуковом сопровождении попозже :) Просто сейчас разработки несколько на другой стадии и хотелось бы услышать пожелания связанные с другими аспектами - графика, управление,геймплэй(это отдельный топик).
С миди есть одна небольшая проблема: на каждой звуковой карте мидяк воспроизводится по-разному. И если у игрока будет звуковуха по типу моей старой, то я ему сочувствую.
Вчера попробовал сжать mp3 раром. Может я чего-то не так делал, но с 11,2'х метров получил 10'8...
Привет, как я понял сие написано на C#/Basic .NET(если PEid не врет) хотелось бы глянуть на исходники, я сам сишник, могу помочь чем смогу. Так как flamework у меня не установлен(и устанавливать его я не собираюсь) тестировать твой прототип я не могу, но меня интересует вопрос о системе боя в игре, вернее её реализации все будет как в четвертой или что-то новое?
Zalbard, выдери пожалуйста фон битвы с Иглановой - в натуральную величину - то есть в режиме нормал - маленькое окошко будет - масштаб 1:1 и пришли мне на mathematic@list.ru
Движок просто рулит.) Всем, кто не смотрел - обязательно посмотрите. Понравилось, что есть опция сглаживания картинки. Всё самое сложное позади, теперь всё зависит от времени и желания Mathematic.) От себя - Mathematic, чем смогу - проси - помогу.
Выражаю огромную благодарность Zalbard'у за выдирание из PSIV всяческих ресурсов!
А так же благодарю Rune'а и Lord'а за их участие в бетатестировании прототипа движка!
Прототип теперь умеет воспроизводить midi и mp3 файлы! Для того чтобы бегать под любимую музыку - скопируйте в директорию music файл с названием test.mp3 и после этого запускайте прототип :)
Внимание! Обновлён архив с прототипом движка! В новой версии присутствует великолепная потрясающая неотразимая Лари!!! Выражается огромная онегайка художнице Анис!:)))
Предлагаю усовершенствовать боевой движок игры, например вот так http://de-leon.front.ru/PS2_PDA.rar (красные кнопки временные, и нужны лишь для удобства - есстествено их быть недолжно) Необходимо отрисовать портреты и крупные фоны для каждого из персонажей
Это случаем не из римейка Phantasy Star Generations 2 выдернуто? А идея мне нравится. как видно из портретов персонажей, Ёсида там не рисовал. Ну что это за Шилка? Не Шилка это!
Да, правда я только сейчас туда закачал новую версию. Просьба всех желающих - потестировать. Лестница в пиата данжен левел три ведёт на пиата данжен левел 4 бонус :) И есть ещё одна потайная лестница соединяющая эти два уровня.
В новой версии - С Пиата Данжен Левел Два добавлен потайной ход во внешний двор Академии Эсперов Из Тайлера есть потайной выход на глобальную карту, но, лично у меня она абсолютно не играбельна - тормоза полные
Так что надо будет бить глобалку на сегменты поменьше ...
Ничего страшного нет - переход между этими сегментами будет незаметен для глаза. Вот только много времени займет само разбиение и последовательный аккуратный монтаж этих кусочков.
Хмм,както все сложно... Я вот на PS Cave качал игры,там тоже любители делали пс5 и тд.. Очень даж неплохо...Я вот думаю может одолжить у когонить из них исходники на движок? Так будет куда проще..
Отправлено: 20.02.08 22:59. Заголовок: Мы лучше забахаем. С..
Мы лучше забахаем. С тем усердием, с которым мы стараемся, СЕГА просто локти будет кусать "И как это мы так не додумались?" Надо было нас спросить... Но в нас нет единства. Мож голосование устроить, а?
Отправлено: 29.09.09 10:47. Заголовок: Не смогу. Комп сгоре..
Не смогу. Комп сгорел. Если у тебя безлимитный тарифный план на интернет, скачай RPG Maker XP RTP и RPG Maker VX RTP. Ищи на rpg-maker.info, либо гуглом. При установке запомни путь, куда устанавливаешь, ибо ярлыки не создаются. Сори за неудобства.
Отправлено: 01.10.09 12:46. Заголовок: Я как только смогу, ..
Я как только смогу, так сразу скину. я думаю тайлы пустыни и пустынного города нужны точно. А что еще, гляну по сценарию, надеюсь антоха-сан скоро напишет.
Mathematic глянул твой двиган, здорово все, но такие огромные карты как DezoPlanet можно не вручную на сегменты резать, а заставить это делать движок. Пусть он режет на 9 сегментов по размерам игрового экрана, 5 сегмент центральный, а остальные закешированые по краям, и когда игрок переходит на кешированый сегмент, то кешированый сегмент становится центральным, лишние удаляются из памяти и картинка снова делится на 9 сегментов. Помойму такая техника применяется в planescape:torment, там карты тоже сделаны огромными картинками.
Отправлено: 02.10.09 06:14. Заголовок: Значит есть у меня о..
Значит есть у меня один могильничик:-) так, есть 4 типа пещер - пещера элемента воздух, вода (лед), огонь и земля. вот. зимнее поле тоже надо. и города зимние тож. ок, запомнил.
Скажу одно,нам надо будут новые карты.Новых планет,и новых данжеонов.
Ой... Тох, ладно новые данжены, но вот против новых планет я резко против X_X не надо кроить канон, ага? Мотавии, Дезолиса и Райкросса вполне достаточно, ИМХО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет