Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 14:38. Заголовок: движок игры


Постите здесь все пожелания и просьбы относительно движка.

Ссылка на DotNet FrameWork:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=262D25E3-F589-4842-8157-034D1E7CF3A3&displaylang=en

Ссылка на последнюю версию прототипа движка:
http://www.phantasy.front.ru/PSProject/WalkingRune.zip

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 14:44. Заголовок: Re:


На сегодняшний день движок находится на стадии разработки прототипа.
Скачать его можно тут: http://www.phantasy.front.ru/PSProject/WalkingRune.zip
По возможности буду обновлять этот архив, заливая всё более свежую и совершенную версию прототипа движка.

Напоминаю, что прототип движка и движок - это не одно и тоже. Прототип служит лишь для того что бы покрутить его, понять что он умеет а что нет, что он должен уметь, и тэдэ.

После того как он доведён до стадии, в которой отвечает всем предъявленным требованиям, его обычно выбрасывают в корзину и начинают собственно грамотную проектировку самого движка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 447
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 15:30. Заголовок: Re:


Надо чтобы он поддерживал не Мр3 а Ogg есть вариант такое сделать?(ogg того же качества что и мр3, но меньше занимает... я знаю почему но долго рассказывать)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 15:36. Заголовок: Re:


Экономия памяти там копейки, а возни с ogg будет много ... дистрибутив игры будет и так сжимать всё что только можно ... а после распаковки ... хм - почувствует ли кто нибудь разницу между скажем 30 и 40 мегабайтами ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 450
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 18:08. Заголовок: Re:


Я почувствую))))))))))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 734
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 18:23. Заголовок: Re:


А насколько сжимается mp3 в неустановленном виде?

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
модератор




Пост N: 277
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 23:44. Заголовок: Re:


Лахарл пишет:

 цитата:
?(ogg того же качества что и мр3, но меньше занимает... я знаю почему но долго рассказывать)



И я знаю, но качество всеже теряется, ogg существенно портит саб-басс, а он входит в большинство "средних" лидов. Хотя музыку можно делать и в миди на samplitude...

Evil...now!
Switch off... Smack My Bitch Up!
[url=http://drumpoetry.h16.ru/][img]http://userbars.ru/data/media/12/devil.jpg[/img][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:38. Заголовок: Re:


Хех :) хорошо заархивированный wav весит столько же сколько ogg и при этом потерь качества нету :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:41. Заголовок: Re:


Давайте вернёмся к проблеме о звуковом сопровождении попозже :) Просто сейчас разработки несколько на другой стадии и хотелось бы услышать пожелания связанные с другими аспектами - графика, управление,геймплэй(это отдельный топик).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 737
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:44. Заголовок: Re:


С миди есть одна небольшая проблема: на каждой звуковой карте мидяк воспроизводится по-разному. И если у игрока будет звуковуха по типу моей старой, то я ему сочувствую.

Вчера попробовал сжать mp3 раром. Может я чего-то не так делал, но с 11,2'х метров получил 10'8...

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 08:54. Заголовок: Re:


попробуй сжать 7zip'oм

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 09:10. Заголовок: Re:


Можете вздохнуть свободно :) Теоретически, я теперь умею воспроизводить ogg.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 454
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 19:45. Заголовок: Re:


Mathematic пишет:

 цитата:
управление



WASD, пробел/ентер ескейп

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 28
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 20:07. Заголовок: Re:


Управление лучше разрешить игроку самому настраивать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 31
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 20:44. Заголовок: Re:


Разумеется настройка управления будет возможна.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.06 10:41. Заголовок: Re:


Привет, как я понял сие написано на C#/Basic .NET(если PEid не врет)
хотелось бы глянуть на исходники, я сам сишник,
могу помочь чем смогу.
Так как flamework у меня не установлен(и устанавливать его я не собираюсь)
тестировать твой прототип я не могу, но меня интересует
вопрос о системе боя в игре, вернее её реализации
все будет как в четвертой или что-то новое?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия