На сегодняшний день движок находится на стадии разработки прототипа. Скачать его можно тут: http://www.phantasy.front.ru/PSProject/WalkingRune.zip По возможности буду обновлять этот архив, заливая всё более свежую и совершенную версию прототипа движка.
Напоминаю, что прототип движка и движок - это не одно и тоже. Прототип служит лишь для того что бы покрутить его, понять что он умеет а что нет, что он должен уметь, и тэдэ.
После того как он доведён до стадии, в которой отвечает всем предъявленным требованиям, его обычно выбрасывают в корзину и начинают собственно грамотную проектировку самого движка.
Надо чтобы он поддерживал не Мр3 а Ogg есть вариант такое сделать?(ogg того же качества что и мр3, но меньше занимает... я знаю почему но долго рассказывать)
Экономия памяти там копейки, а возни с ogg будет много ... дистрибутив игры будет и так сжимать всё что только можно ... а после распаковки ... хм - почувствует ли кто нибудь разницу между скажем 30 и 40 мегабайтами ?
Пост N: 277
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.07.06 23:44. Заголовок: Re:
Лахарл пишет:
цитата:
?(ogg того же качества что и мр3, но меньше занимает... я знаю почему но долго рассказывать)
И я знаю, но качество всеже теряется, ogg существенно портит саб-басс, а он входит в большинство "средних" лидов. Хотя музыку можно делать и в миди на samplitude...
Давайте вернёмся к проблеме о звуковом сопровождении попозже :) Просто сейчас разработки несколько на другой стадии и хотелось бы услышать пожелания связанные с другими аспектами - графика, управление,геймплэй(это отдельный топик).
С миди есть одна небольшая проблема: на каждой звуковой карте мидяк воспроизводится по-разному. И если у игрока будет звуковуха по типу моей старой, то я ему сочувствую.
Вчера попробовал сжать mp3 раром. Может я чего-то не так делал, но с 11,2'х метров получил 10'8...
Привет, как я понял сие написано на C#/Basic .NET(если PEid не врет) хотелось бы глянуть на исходники, я сам сишник, могу помочь чем смогу. Так как flamework у меня не установлен(и устанавливать его я не собираюсь) тестировать твой прототип я не могу, но меня интересует вопрос о системе боя в игре, вернее её реализации все будет как в четвертой или что-то новое?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет