Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!
Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!
Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.
Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).
Напоминаю примерный сюжет первой главы:
Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.
I. Сюжет. 1) Придумать все диалоги развития событий первой главы. 2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы. 3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов: а) диалог на глобальной карте. б) диалог на локальной карте. в) манга. г) диалог + манга.
II. Локация. 1) Определиться какие города доступны в первой главе. 2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами. 3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ). 4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).
III. Саундтрек. 1) Парочку треков режима прогулки по карте. 2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.
IV. Художества. 1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы. 2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.
V. Движок. 1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC. 2) Добавить возможность манга вставок. 3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую. 4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации. 5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)
Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы. Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.
1) Мне больше всего нарвится самый последний вариант ! 2) Я тут вижу новый шрифт - его надо обязательно выдрать аналогичным образом как это сделано сейчас в прототипе - каждую букву отдельным маленьким bmp(8х8 пикселей). Шрифт можно менять очень просто - нужно всего лишь подложить в нужную папку все составляющие.
Тоесть? Тот шрифт чот в последнем примере,организовать как текстуру,каждый символ,я правильно понял? А почемубы не "интегрировать" фонт файл TTF ? (незнаю,потому и спрашиваю)
2 Sushka : Фонт в формате ttf - это нетривиальная вещь, представление символов там сделано в виде совокупностей областей границами которых являются кривые Безье четвёртого порядка. С одной стороны такое представление является универсальным для любого размера шрифта, с другой стороны в нашем конкретном применении использование шрифта в формате ttf, имхо, это всё равно что стрелять из пушки по воробьям - у нас применяется самый простой - несжатый растровый формат - размера 8 на 8 пикселей. Кроме того - реализация вывода шрифта в формате ttf в самом прототипе - это не самая тривиальная процедура, а вот нарисовать bmp 8х8 - проще паренной репы + всегда можно самому открыть паинт и сделать новый шрифт и подложить его движку, а вот сделать новый ttf - это посложнее будет( я как то пробовал - просидел пару часов и сделал три буквы)
2 Zalbard : спасибо за предоставленный ресурс.
Надо выдрать то что ещё не выдрано(то что выдрано - лежит в прототипе).
Вот тут понимаеш первый набросок меню... Сшаблонил конечно,за основу взял меню из фс4. Ну вообщем вот:
Насчет текста,с этим возникли проблемы,этот шрифт сильно деформируется при уменьшении,поэтому уместить его в 8х8 не удастся,либо нужно увеличивать текстуру в которой буква будет,либо я незнаю
(Почему все такие не активные? Такими тэмпами мы игру лет через 20 сделаем...)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет