Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 96
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!


Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!

Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.

Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).

Напоминаю примерный сюжет первой главы:

Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.

I. Сюжет.
1) Придумать все диалоги развития событий первой главы.
2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы.
3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов:
а) диалог на глобальной карте.
б) диалог на локальной карте.
в) манга.
г) диалог + манга.

II. Локация.
1) Определиться какие города доступны в первой главе.
2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами.
3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ).
4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).

III. Саундтрек.
1) Парочку треков режима прогулки по карте.
2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.

IV. Художества.
1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы.
2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.

V. Движок.
1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC.
2) Добавить возможность манга вставок.
3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую.
4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации.
5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)

Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы.
Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.

Базовое распределение обязанностей:

Сюжет - Rune, Лахарл.
Локация - Rune, Anis.
Саундтрек - Fandorin, Monk.
Художества - Анис, Диа, Саха.
Движок - Mathematic.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 21:27. Заголовок: Re:


Хорошо,город и тд понял.
Терь подробности в техническом плане,использовать ли филтьры в эмуляторе при сьемке(различное сглаживание и тд),вырезать ли людей(думаю что да)

И еще,не проще разобрать ром,и выдрать уже оттуда оригинальную текстуру?
Я незнаю возможно-ли это,потому и спрашиваю.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1136
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 22:13. Заголовок: Re:


а) Фильтры не используй, просто не меняй разрешение эмулятора
б) людей вырезать
в) выдрать из рома, может и возможно, точно не знаю. да и эти карты нужны только для альфа-версии, потом-то свои будут.

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 01:11. Заголовок: Re:


Хорошо,займусь.
И еще....
А как с проэктом в общих рамках? Над чем сейчас работа идет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 114
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 10:50. Заголовок: Re:


Сейчас работа идёт над созданием возможности ведения диалогов в движке.
+ монтаж отскриненных локаций в прототип.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 15:36. Заголовок: Re:


Ясненько!
Mile будет готов к среде!
Юпс,слово не здержал,извиняйте! Обстоятельства! К концу недели 100%!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 116
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 16:44. Заголовок: Re:


Обновлён прототип - подробности в разделе движок

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 23:20. Заголовок: Re:


Вот такой я нигодяй! =)
Сново не здержал слово!
Извините,немножко опоздал,но зделал.
Вот

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 09:33. Заголовок: Re:


Спасибо ! Я уже качнул. Отлично вырезано!

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 16
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:02. Заголовок: Re:


Давайте еще чтоль работенку,ток желательно не с выдеранием карт =)
Ну если очень надо то ладно =)

(А что так людей на форуме мало? =( куда все пропали?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1144
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:48. Заголовок: Re:


Mathematic что еще необходимо для альфы?



Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:32. Заголовок: Re:


А я могу и выдрать что-нибудь, так что говори =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1145
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 18:53. Заголовок: Re:


Больше выдирать, вроде, ничего не надо =)

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 119
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 08:20. Заголовок: Re:


Можно пописать диалоги разных NPC.
И ещё ... где наши звукописатели ? Мне бы пару свежих саундтреков.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 12:02. Заголовок: Re:


Mathematic Скажи какие? вот здесь все что есть http://all4free.ath.cx/fs/Monk/Music/My_music/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 120
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 14:00. Заголовок: Re:


ОК

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия