Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 96
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!


Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!

Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.

Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).

Напоминаю примерный сюжет первой главы:

Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.

I. Сюжет.
1) Придумать все диалоги развития событий первой главы.
2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы.
3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов:
а) диалог на глобальной карте.
б) диалог на локальной карте.
в) манга.
г) диалог + манга.

II. Локация.
1) Определиться какие города доступны в первой главе.
2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами.
3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ).
4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).

III. Саундтрек.
1) Парочку треков режима прогулки по карте.
2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.

IV. Художества.
1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы.
2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.

V. Движок.
1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC.
2) Добавить возможность манга вставок.
3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую.
4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации.
5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)

Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы.
Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.

Базовое распределение обязанностей:

Сюжет - Rune, Лахарл.
Локация - Rune, Anis.
Саундтрек - Fandorin, Monk.
Художества - Анис, Диа, Саха.
Движок - Mathematic.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 106
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 17:20. Заголовок: Re:


Я обновил прототип, добавил карту подземелья академии Пиаты второго уровня.
Так что теперь точно будет заметно что реализована функция перехода из одной локации в другую.
Все желающие могут потестировать, ссылка та же( см топик темы "движок игры" ).

А что касается карты Дезолиса, то она настолько большая что даже не знаю, может придётся бить её на несколько кусков поменьше.

Придумал как зациклить любую карту. Надо просто сделать переход на границах:
точки левой границы будут переходами на ТУ ЖЕ карту но на правую границу, а точки верхней границы будут переходами на нижнюю и наоборот( с правой на левую, с нижней на верхнюю ).
Это возможно так как движок не запрещает делать переходы между одной и той же локацией.

Так что если кто придумает где воткнуть телепортаторы - это будет легко реализовать.
Причём они могут быть хоть межпланетные хоть внутригородские.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 16:26. Заголовок: Re:


под линуксом не работает!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 107
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 16:35. Заголовок: Re:


Однозначно.
Можно конечно перенести всё на Java, только вот кому охота скачивать 150+ метров для того чтобы потом была возможность её пускать.
А так, качаешь 25-тиметровый фрэймворк и всё работает.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 11:10. Заголовок: Re:


пиши на чистом с\с++, графику на sdl все мультиплатформенно :)
а вообще и нет можно портировать, с mono не занимался? это мультиплатформенная реализация .нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 12:08. Заголовок: Re:


А можно хоть скриншоты выложить?
Интересно все-таки :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 12:11. Заголовок: Re:


С mono не занимался.

Писанины на чистом с\с++ под линух мне и на работе хватает :)

Это уже оффтоп - так что пиши мне в приват.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 109
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 12:13. Заголовок: Re:


Что касаемо скриншотов, то можно конешно :)
А так - всё ну очень похоже на оригинальную PS-4, невооружённым взглядом практически не различить :)

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 110
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 09:49. Заголовок: Re:


Объявляется благодарность Apostol'у и Rune'у за вырезание карт Дезолиса и Тайлера соответственно !

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 47
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 22:10. Заголовок: Re:


Народ, ловите карту Усадьбы Эсперов! Надеюсь, я там понятно все изобразил :)). Есть некоторые несостыковки, но это уже не моя вина, по-другому никак.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 59
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 20:57. Заголовок: Re:


Хотелось бы узнать, идёт ли проект? И если да, то каким образом?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1103
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 11:30. Заголовок: Re:


Проект идет, уже готова половина необходимых для альфа-версии карт, просто товарищ Mathematic заболел и пояится только на следующей неделе.

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 113
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 15:46. Заголовок: Re:


Объявляется благодарность Rune'у за карту космопорта на Дезолисе

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 01:34. Заголовок: Re:


Если нужна какая помощь,то оброщяйтесь,умею:
Видео монтаж,аудио монтаж,создание музыки (на среднем уровне),дружу с фотошопом.
Еще чемунибудь научусь если понадобится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1129
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 02:02. Заголовок: Re:


sushka, нужна карта города Мил, который на Мотавии. Я бы сам выдрал, но вряд ли сейчас столько времени найду. Займешься?

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 00:31. Заголовок: Re:


Ммм,я чесно говоря плохо помню по названиям города,обьясни по конкретнее,что и откуда драть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия