Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!
Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!
Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.
Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).
Напоминаю примерный сюжет первой главы:
Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.
I. Сюжет. 1) Придумать все диалоги развития событий первой главы. 2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы. 3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов: а) диалог на глобальной карте. б) диалог на локальной карте. в) манга. г) диалог + манга.
II. Локация. 1) Определиться какие города доступны в первой главе. 2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами. 3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ). 4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).
III. Саундтрек. 1) Парочку треков режима прогулки по карте. 2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.
IV. Художества. 1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы. 2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.
V. Движок. 1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC. 2) Добавить возможность манга вставок. 3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую. 4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации. 5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)
Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы. Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.
Я обновил прототип, добавил карту подземелья академии Пиаты второго уровня. Так что теперь точно будет заметно что реализована функция перехода из одной локации в другую. Все желающие могут потестировать, ссылка та же( см топик темы "движок игры" ).
А что касается карты Дезолиса, то она настолько большая что даже не знаю, может придётся бить её на несколько кусков поменьше.
Придумал как зациклить любую карту. Надо просто сделать переход на границах: точки левой границы будут переходами на ТУ ЖЕ карту но на правую границу, а точки верхней границы будут переходами на нижнюю и наоборот( с правой на левую, с нижней на верхнюю ). Это возможно так как движок не запрещает делать переходы между одной и той же локацией.
Так что если кто придумает где воткнуть телепортаторы - это будет легко реализовать. Причём они могут быть хоть межпланетные хоть внутригородские.
Однозначно. Можно конечно перенести всё на Java, только вот кому охота скачивать 150+ метров для того чтобы потом была возможность её пускать. А так, качаешь 25-тиметровый фрэймворк и всё работает.
пиши на чистом с\с++, графику на sdl все мультиплатформенно :) а вообще и нет можно портировать, с mono не занимался? это мультиплатформенная реализация .нет
Если нужна какая помощь,то оброщяйтесь,умею: Видео монтаж,аудио монтаж,создание музыки (на среднем уровне),дружу с фотошопом. Еще чемунибудь научусь если понадобится.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет