Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 96
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!


Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!

Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.

Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).

Напоминаю примерный сюжет первой главы:

Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.

I. Сюжет.
1) Придумать все диалоги развития событий первой главы.
2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы.
3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов:
а) диалог на глобальной карте.
б) диалог на локальной карте.
в) манга.
г) диалог + манга.

II. Локация.
1) Определиться какие города доступны в первой главе.
2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами.
3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ).
4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).

III. Саундтрек.
1) Парочку треков режима прогулки по карте.
2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.

IV. Художества.
1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы.
2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.

V. Движок.
1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC.
2) Добавить возможность манга вставок.
3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую.
4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации.
5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)

Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы.
Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.

Базовое распределение обязанностей:

Сюжет - Rune, Лахарл.
Локация - Rune, Anis.
Саундтрек - Fandorin, Monk.
Художества - Анис, Диа, Саха.
Движок - Mathematic.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 52
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 11:53. Заголовок: Re:


Выдрать никак не получится. Это всего лишь набор одинаковых тайлов, которых всего полных штук 10-20 от силы.
Если кому-то не лень, то можно так:
Скриншотить каждую локацию отдельно (Ну за сутки кстати управиться можно), а затем, вырезая персонажей, склеивать карту в паинте или где-либо ещё. ЕСЛИ так захочет кто-либо делать (А думаю это будет быстрее, чем разбираться в коде игры и вытаскивать карту так), то скажите обязательно - я вырежу персонажей из игры изначально, чтобы клейщику не приходилось постоянно их вырезать самому. Вобщем поняли надеюсь.)
Вот собственно ориентир:
http://www.pscave.com/ps4/ps4p/dezo-s.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 30
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 13:20. Заголовок: Re:


Я могу попробовать. Склеивать карту нужно в натуральную величину?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 100
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 14:05. Заголовок: Re:


2 Zalbard : именно так и надо делать
2 Apostol : Попробуй. Да, в натуральную величину.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 54
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 23:46. Заголовок: Re:


Вот вобщем игрушка с Сейвом на Дезолисе, где двигается токо камера. Персов нету. Ставишь режим рендера на Normal и делаешь скрины. Shift + Backspace. Затем клеишь всё это в любом граф. редакторе.
http://webfile.ru/1298686

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 20:02. Заголовок: Re:


У меня карта получается примерно раза в три меньше натуральной. Так пойдет, или переделать, пока еще немного сделано? Просто если делать в натуральную и склеивать в фотошопе, она будет весить больше гига.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 101
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:18. Заголовок: Re:


2 Apostol: Зайди в топик движок, скачай прототип по ссылке, в директории maps находится пример карты. Масштаб один к одному означает что разрешение экрана эмулятора Сеги должно быть порядка 320х240 пикселей. Гига там не будет, но метров 100 получиться может.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:26. Заголовок: Re:


Больше. Она сейчас у меня уже порядка 60. Хотя сделана всего лишь где-то треть, если не меньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:32. Заголовок: Re:


2 Apostol: Ок, делай всё в масштабе 1:1 и сохраняй в 24 бит пер пиксель BMP.
Если будет уж совсем здоровая, то я подумаю над тем как сделать в прототипе движка поддержку разрезанных карт, логически представляющих одну большую.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 39
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:40. Заголовок: Re:


Кстати про разрешение... Оказывается, у меня вообще стояло 640 на 480. Может, я так и продолжу делать (тем более мелкие труднее соединять), а потом все вместе уменьшим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 57
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 22:47. Заголовок: Re:


Apostol, всё нормально, я же написал - делай в режиме Normal, 320*224.
Картинку итоговую сохраняешь в PNG, итого вес 3х склееных картинок всего 38кб.
http://slil.ru/23828599

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 00:05. Заголовок: Re:


Фуух...готово! А весит в этом формате и правда копейки, а если еще обрезать кучу свободного пространства, то... Карта Дезолиса. Она должна быть как бы склееная по кругу, что создает имитацию планеты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 58
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 01:16. Заголовок: Re:


Apostol, молодец. Я думал ты забьёшь на это занятие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 44
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 10:28. Заголовок: Re:


Ну это ты зря . Я бы раньше сделал, но времени не хватало. Если что-то еще нужно - говорите, помогу чем смогу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 105
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 10:02. Заголовок: Re:


Карту я скачал, буду теперь думать как её зациклить.

Теперь необходимо таким же образом вырезать карту Усадьбы Эсперов.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 46
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.07 13:01. Заголовок: Re:


Ладно, раз уж начал карты делать - сделаю :))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия