Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!
Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!
Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.
Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).
Напоминаю примерный сюжет первой главы:
Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.
I. Сюжет. 1) Придумать все диалоги развития событий первой главы. 2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы. 3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов: а) диалог на глобальной карте. б) диалог на локальной карте. в) манга. г) диалог + манга.
II. Локация. 1) Определиться какие города доступны в первой главе. 2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами. 3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ). 4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).
III. Саундтрек. 1) Парочку треков режима прогулки по карте. 2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.
IV. Художества. 1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы. 2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.
V. Движок. 1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC. 2) Добавить возможность манга вставок. 3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую. 4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации. 5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)
Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы. Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.
Насчёт частосты - наверное, как в PS4 в самый раз будет. Не быстро, не медленно. Насчёт игрушки - у меня всё та же ошибка. Пошарил в нете, говорят, что это вина разработчиков, которые не доработали программу для некоторого железа. В официальном факе написано перезагрузить компьютер - безтолку.
Всем день (утро, вечер, ньчь) добрый. Давно меня не было... Как изменилось все.. В лучшую сторону... 2Lord Crusher перезалей плз прототип, если не трудно, или на НМ, или на новый хост, а то я с рапиды даже грабером выдрать не могу. а посмотреть очень хочется. Комментировать ничег оне буду, не вырос еще )), да и пока все перечитаю на пенсию пора будет. 2Apostol Хочу увидеть исходник.
Блин, удалось всё-таки запустить прототип. Не запускалось из-за одной программки. Apostol, мне твой прототип очень понравился. Можно сказать с лёгкостью, что от Mathematic'а он даже продвинулся вперёд. Может быть, можно будет продолжить его? В чём тебе помощь требуется?
Zalbard Прототип я не забросил, просто в последнее время с нормальным выходом в инет большие траблы. Сейчас ведется работа над внедрением в него скрипта Docent'а, чтобы спрайт во время движения двигался по сетке. Если все будет ок, скоро выложу новую версию =)
Отправлено: 06.12.07 19:26. Заголовок: 2 sushka для нормаль..
2 sushka для нормальной работы нужны художники, или нужно чтобы кто-то выдирал спрайты в принципе прототип сделать можно за месяц, идей куча, даже возможности есть, во всяком случае у меня, но все упирается в лень, и чувствую по посещениям форум умирает, Орк опять просрочил оплату хостинга, все летит к чертям... сори, накипело
2 sushka для нормальной работы нужны художники, или нужно чтобы кто-то выдирал спрайты в принципе прототип сделать можно за месяц, идей куча, даже возможности есть, во всяком случае у меня, но все упирается в лень, и чувствую по посещениям форум умирает, Орк опять просрочил оплату хостинга, все летит к чертям... сори, накипело
сколько позитива! всегда так, когда курить нечего да? ;)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет