Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 96
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!


Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!

Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.

Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).

Напоминаю примерный сюжет первой главы:

Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.

I. Сюжет.
1) Придумать все диалоги развития событий первой главы.
2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы.
3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов:
а) диалог на глобальной карте.
б) диалог на локальной карте.
в) манга.
г) диалог + манга.

II. Локация.
1) Определиться какие города доступны в первой главе.
2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами.
3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ).
4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).

III. Саундтрек.
1) Парочку треков режима прогулки по карте.
2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.

IV. Художества.
1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы.
2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.

V. Движок.
1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC.
2) Добавить возможность манга вставок.
3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую.
4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации.
5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)

Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы.
Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.

Базовое распределение обязанностей:

Сюжет - Rune, Лахарл.
Локация - Rune, Anis.
Саундтрек - Fandorin, Monk.
Художества - Анис, Диа, Саха.
Движок - Mathematic.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Пост N: 1227
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 21:00. Заголовок: Re:


sushka отлично. Я сейчас осваюваю Гейм Мейкер =)
Надеюсь, что к декабрю (20 лет серии будет) хотя бы демо пролога у нас будет =)

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 09:02. Заголовок: Re:


Да,программка еще та, сначала открылась мне на все 100, потом вообще не дала мне нечего понять,но тем не менее,коечто зделать я смог..
Скачать 938 кб...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 07:56. Заголовок: Re:


Перешел с Games Factory на Game maker, продвинулся по дальше, прогрмма освоению достаточно легко дается..
Уже сделал прототипчик...

Скачать 3.33 мб


Как у вас успехи?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1228
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 15:24. Заголовок: Re:


Экзешник выдает ошибку при запуске =(

А у нас успехи пока никак. Арканойд по интсрукции и то собрать не можем Х)

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 72
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 15:30. Заголовок: Re:


sushka, не работает.
unexpected error occurred when running the game
И всё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 15:43. Заголовок: Re:


Вот те на..
Надо решать...проблему..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1230
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 23:51. Заголовок: Re:


Стоп, у меня со второй попытки пошло. Видимо, она по настроению работает.

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 52
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 03:52. Заголовок: Re:


А какая именно пошло, тачто 900кб или тачто 3мб?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1231
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 15:35. Заголовок: Re:


3 мб, которая.
Кстати, раз всего одна карта, ходящий спрайт и музыкальный трек вместе весят 3 метра, то сколько будет весить хотя бы пролог с четырью картами? О,о

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 138
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 16:16. Заголовок: Re:


Мой вариант прототипа. Можно просто походить по карте или зайти в магазинчик лечилок, правда с выходом там небольшой косяк. Буду думать, как исправить.
Rune, ну метров в двенадцать постараюсь уложиться =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 73
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 16:30. Заголовок: Re:


Какое-то проклятие. И с Apostol'овской игрой та же ошибка у меня.(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 140
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 17:15. Заголовок: Re:


Странно... у меня и еще, по крайней мере, одного человека идет нормально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 16:31. Заголовок: Re:


Apostol Неплохо ты продвинулся..
Я пока только спрайты научился создовать, ну и ещее по мелочам, а как ты размечал места где можно ходить, а где нет?

Я хочу размечать в альфа канале текстуры..Только незнаю можно это делать или нет, если в ГМ можно только отдельной текстурой то это не экономично получится с точки зрения веса...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 16:34. Заголовок: Re:


И еще, те кто работает в ГМ, выкладыйвайте исходники прототипов чтоб мы могли работать совместно, если мы будем коллективно работать, то добьемся большего..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 143
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 21:38. Заголовок: Re:


Обновление прототипа:
- По сравнению со старой версией, значительно улучшена анимация.
- Скорость движения спрайта максимально приближена к оригиналу (PS4).
- Теперь при нажатии кнопки А появляется менюшка, взятая из первого попавшегося сейва. Звуковой сигнал нагло сперт из IСQ ^_^ Выбрать там пока ничего нельзя, убирается она нажатием кнопки В, как и в оригинале.
- Поставлены ограничения на движение (дома, пальмы и т.д.). Теперь спрайт не застревает на месте, двигаясь боком к таким объектам, за исключением двух-трех мест. В будущем, будет полностью исправлено.
- Реализована рандомность сражений, сами битвы пока не проработаны, но фон и музыкальная тема меняются. Выйти из них можно кнопкой Z.
- По-прежнему можно зайти в магазинчик лечилок, но сама карта намного улучшена: поставлены ограничения на движение, сделан второй слой (персонажа теперь скрывает за куском стены или аркой), сама карта дополнена и перестала быть размытой. Музыкальная тема меняется на Now On Sale, косяков с застреванием у стен нет вообще. Сейчас делаю то же самое с картой Миля =)
- Как и раньше переход между локациями сопровождается эффектом Fade Out And In (может кто-то тоже на гейммейкере работает), максимально приближенном к эффекту из PS4. Теперь переход стал намного плавнее, спрайт перестал дергаться. Правда косяк с выходом в начало карты остался =(
- Перезапуск игры: F12.

Вотъ... вроде все =)
Скачать - 4.74 метра.
Надеюсь, проблем со скачиванием и запуском теперь не будет. Жду отзывов =)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия