Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!
Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!
Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.
Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).
Напоминаю примерный сюжет первой главы:
Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.
I. Сюжет. 1) Придумать все диалоги развития событий первой главы. 2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы. 3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов: а) диалог на глобальной карте. б) диалог на локальной карте. в) манга. г) диалог + манга.
II. Локация. 1) Определиться какие города доступны в первой главе. 2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами. 3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ). 4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).
III. Саундтрек. 1) Парочку треков режима прогулки по карте. 2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.
IV. Художества. 1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы. 2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.
V. Движок. 1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC. 2) Добавить возможность манга вставок. 3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую. 4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации. 5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)
Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы. Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.
Да,программка еще та, сначала открылась мне на все 100, потом вообще не дала мне нечего понять,но тем не менее,коечто зделать я смог.. Скачать 938 кб...
3 мб, которая. Кстати, раз всего одна карта, ходящий спрайт и музыкальный трек вместе весят 3 метра, то сколько будет весить хотя бы пролог с четырью картами? О,о
Мой вариант прототипа. Можно просто походить по карте или зайти в магазинчик лечилок, правда с выходом там небольшой косяк. Буду думать, как исправить. Rune, ну метров в двенадцать постараюсь уложиться =)
Apostol Неплохо ты продвинулся.. Я пока только спрайты научился создовать, ну и ещее по мелочам, а как ты размечал места где можно ходить, а где нет?
Я хочу размечать в альфа канале текстуры..Только незнаю можно это делать или нет, если в ГМ можно только отдельной текстурой то это не экономично получится с точки зрения веса...
И еще, те кто работает в ГМ, выкладыйвайте исходники прототипов чтоб мы могли работать совместно, если мы будем коллективно работать, то добьемся большего..
Обновление прототипа: - По сравнению со старой версией, значительно улучшена анимация. - Скорость движения спрайта максимально приближена к оригиналу (PS4). - Теперь при нажатии кнопки А появляется менюшка, взятая из первого попавшегося сейва. Звуковой сигнал нагло сперт из IСQ ^_^ Выбрать там пока ничего нельзя, убирается она нажатием кнопки В, как и в оригинале. - Поставлены ограничения на движение (дома, пальмы и т.д.). Теперь спрайт не застревает на месте, двигаясь боком к таким объектам, за исключением двух-трех мест. В будущем, будет полностью исправлено. - Реализована рандомность сражений, сами битвы пока не проработаны, но фон и музыкальная тема меняются. Выйти из них можно кнопкой Z. - По-прежнему можно зайти в магазинчик лечилок, но сама карта намного улучшена: поставлены ограничения на движение, сделан второй слой (персонажа теперь скрывает за куском стены или аркой), сама карта дополнена и перестала быть размытой. Музыкальная тема меняется на Now On Sale, косяков с застреванием у стен нет вообще. Сейчас делаю то же самое с картой Миля =) - Как и раньше переход между локациями сопровождается эффектом Fade Out And In (может кто-то тоже на гейммейкере работает), максимально приближенном к эффекту из PS4. Теперь переход стал намного плавнее, спрайт перестал дергаться. Правда косяк с выходом в начало карты остался =( - Перезапуск игры: F12.
Вотъ... вроде все =) Скачать - 4.74 метра. Надеюсь, проблем со скачиванием и запуском теперь не будет. Жду отзывов =)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет