Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 96
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!


Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!

Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.

Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).

Напоминаю примерный сюжет первой главы:

Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.

I. Сюжет.
1) Придумать все диалоги развития событий первой главы.
2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы.
3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов:
а) диалог на глобальной карте.
б) диалог на локальной карте.
в) манга.
г) диалог + манга.

II. Локация.
1) Определиться какие города доступны в первой главе.
2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами.
3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ).
4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).

III. Саундтрек.
1) Парочку треков режима прогулки по карте.
2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.

IV. Художества.
1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы.
2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.

V. Движок.
1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC.
2) Добавить возможность манга вставок.
3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую.
4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации.
5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)

Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы.
Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.

Базовое распределение обязанностей:

Сюжет - Rune, Лахарл.
Локация - Rune, Anis.
Саундтрек - Fandorin, Monk.
Художества - Анис, Диа, Саха.
Движок - Mathematic.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 843
Откуда: Чебоксары
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 12:01. Заголовок: Re:


Кстити, да. язык этого безобразия - русский?

...Эйр Кастла Алго несмело
Коснется рассветным лучом.
Присеть бы под сень маруэры
И слушать Тоное-Де-Пон...
Но, сколько по третьей Алисе
Ты дней и ночей не броди,
Хора имени Дедушки Дорина
Никак не сможешь найти... =`(

|...Пусть цветёт из года в год Родина святая...|капец как все же тут напутано©Chaz|Фан-клуб Chaz`a|
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 112
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 12:11. Заголовок: Re:


ИМХО названия монстров и предметов лучше оставить на английском, а остальное мона и на русском =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1213
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 13:53. Заголовок: Re:


Мой вариант - диалоги и меню на русском, предметы, монстры и прочая - на английском. Опыт некоторых jRPG подсказывает, что это наилучший вариант.

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 38
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.07 19:39. Заголовок: Re:


Насчет языка-это как пожелаете,хотя это надо с Mathematic'ом говорить,будет-ли движок Русский язык поддерживать...

Непонятно что с текстурами?

Шрифт в игре это не один файл с набором символов как в Windows,а много картинок (текстур) в кажой текстуре по одной букве,так вот буквы из нового шрифта не хотят влезать в маленькую текстуру от старого шрифта 8х8 пикселей..

Тоесть когда я уменьшаю букву из нового шрифта чтобы уместить ее в текстуру размером 8х8,она сильно деформируется....оттуда и проблема,придется текстуры шрифта увеличивать,до 16х16,ато и больше...


Надеюсь понятно разьяснил... =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 71
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.07 20:11. Заголовок: Re:


Mathematic, ну как там у тебя дела? Может всё-таки на ГеймМейкере? Идея ведь совсем затухнет. При желании и в гейммекер можно будет шрифты и менюшки из 4 впихнуть. Хотя щас у всех каникулы\отпуска... Кому это надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 126
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 08:28. Заголовок: Re:


Что-то времени мало в последнее время - поступаю в аспирантуру. Если кто владеет Гейм Мейкером - можете попробовать.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 45
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 23:28. Заголовок: Re:


Ну чтож, походу Phantasy Star V так и останется фантазией..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 884
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 09:38. Заголовок: Re:


Млин =((

Хмм... А если всё-таки мэйкером?

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 46
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 18:00. Заголовок: Re:


Еслиб кто умел им пользоватся..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 13:52. Заголовок: Re:


Народ весь мой Саунд в лучшем качестве находиться здесь,
http://eltixu.ath.cx/cadash/files/ 61 мелодия у всех Bitrate не меньше 128kbits
уже даже для игры подходит, если ссылка не доступна типа 404 not found значит удалили, но пока доступно

А насчет Гейм Мейкера, как насчет The Games Factory - 32 bit там легко и круто делать игры, даже после можно компилировать в EXE, если ключик найти я нашел, и я делал игры даже конечно тупые ленился по страшному не мое это дело, просто от делать нефиг,

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 17:30. Заголовок: Re:


Опять скорость 5кбс,чтож вы всевремя заливаете туда где скорость мелка... =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1226
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 02:36. Заголовок: Re:


Скачал я Гейм Мейкер, версия 7. Кто знает, где достать кейген?

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 134
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 18:20. Заголовок: Re:


Гейм Мейкером я могу заняться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 35
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 09:57. Заголовок: Re:


Apostol Отлично, мне кажеться хоть с чего то надо начать!))) музыки уже немеренно, скажите только какая сейчас нужна подберу,))))
sushka у меня под 50 шпарить максимум (у нас , порты подрезали в городе)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 20:22. Заголовок: Re:


Я установил себе The Games Factory,темный лес конечно,но если я фотошоп сам освоил,то возможно и это комне придет..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия