Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!
Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!
Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.
Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).
Напоминаю примерный сюжет первой главы:
Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.
I. Сюжет. 1) Придумать все диалоги развития событий первой главы. 2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы. 3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов: а) диалог на глобальной карте. б) диалог на локальной карте. в) манга. г) диалог + манга.
II. Локация. 1) Определиться какие города доступны в первой главе. 2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами. 3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ). 4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).
III. Саундтрек. 1) Парочку треков режима прогулки по карте. 2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.
IV. Художества. 1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы. 2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.
V. Движок. 1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC. 2) Добавить возможность манга вставок. 3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую. 4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации. 5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)
Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы. Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.
Насчет языка-это как пожелаете,хотя это надо с Mathematic'ом говорить,будет-ли движок Русский язык поддерживать...
Непонятно что с текстурами?
Шрифт в игре это не один файл с набором символов как в Windows,а много картинок (текстур) в кажой текстуре по одной букве,так вот буквы из нового шрифта не хотят влезать в маленькую текстуру от старого шрифта 8х8 пикселей..
Тоесть когда я уменьшаю букву из нового шрифта чтобы уместить ее в текстуру размером 8х8,она сильно деформируется....оттуда и проблема,придется текстуры шрифта увеличивать,до 16х16,ато и больше...
Mathematic, ну как там у тебя дела? Может всё-таки на ГеймМейкере? Идея ведь совсем затухнет. При желании и в гейммекер можно будет шрифты и менюшки из 4 впихнуть. Хотя щас у всех каникулы\отпуска... Кому это надо.
Народ весь мой Саунд в лучшем качестве находиться здесь, http://eltixu.ath.cx/cadash/files/ 61 мелодия у всех Bitrate не меньше 128kbits уже даже для игры подходит, если ссылка не доступна типа 404 not found значит удалили, но пока доступно
А насчет Гейм Мейкера, как насчет The Games Factory - 32 bit там легко и круто делать игры, даже после можно компилировать в EXE, если ключик найти я нашел, и я делал игры даже конечно тупые ленился по страшному не мое это дело, просто от делать нефиг,
Apostol Отлично, мне кажеться хоть с чего то надо начать!))) музыки уже немеренно, скажите только какая сейчас нужна подберу,)))) sushka у меня под 50 шпарить максимум (у нас , порты подрезали в городе)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет