Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!
Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!
Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.
Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).
Напоминаю примерный сюжет первой главы:
Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.
I. Сюжет. 1) Придумать все диалоги развития событий первой главы. 2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы. 3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов: а) диалог на глобальной карте. б) диалог на локальной карте. в) манга. г) диалог + манга.
II. Локация. 1) Определиться какие города доступны в первой главе. 2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами. 3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ). 4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).
III. Саундтрек. 1) Парочку треков режима прогулки по карте. 2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.
IV. Художества. 1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы. 2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.
V. Движок. 1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC. 2) Добавить возможность манга вставок. 3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую. 4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации. 5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)
Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы. Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.
Значит так, хочу всех успокоить. Сюжетные диалоги для первой главы у меня уже готовы, только в бумажном варианте. Сегодня ночью, наверное, напечатаю. Покрайней мере часть точно.
Только вот первая часть это не когда Л9 теряет память в пустыне, а когда он отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры. Итак...
Часть 1.
Дезорис, Усадьба Эсперов. (игрок застает Учителя и Лутца посередине тренировки)
Учитель (У): Лутц, ты запомнил? Лутц (Л): Почти, учитель. Не могли бы вы повторить еще раз… *заходит Эспер* Эспер (Э): Учитель, к вам пришел какой-то странный человек! Очень хочет видеть вас и Лутца, говорит, что дело безотлагательное! У: Ну что ж, Лутц, пойдем, примем посетителя. *роликом идут к входу Усадьбы, где стоит человек неэсперской наружности* Человек (Ч): Учитель! Беда! Мил! Там опять начинается! Земля трясется! У: Успокойся. Скажи внятно, что случилось? И почему ты проделал весь путь с Мотавии сюда, чтобы рассказать нам об этом? Ч: Меня зовут Даин. В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца и Учителя в Усадьбе. И совсем недавно что-то странное начало происходить с Милом. Земля трясется. Сильно трясется. Легенды говорят, что так было, когда Мил вымер из-за Черной Смерти тысячу лет назад. Мы очень боимся, Учитель! Пожалуйста, помогите нам! У: Лутц, ты помнишь Мил? Л: Конечно! Но ведь это не может снова быть Тьма! Такое просто невозможно! У: Я тоже так считаю. Но наш с тобой долг отправится туда и разобраться, что там происходит. Заодно, может представится случай проверить, чему ты научился. Ч: Спасибо вам, Учитель! Л: RYUKA! *телепортируются в Джут, оттуда идут до рядом стоящего на карте космопорта. Все роликом*
Космопорт Джута
*подходят к кассе* Ч: Три билета на шаттл до Мотавии, пожалуйста. *отходят от кассы, выходят на взлетное поле, садятся на шаттл, улетают*
Космопорт Айедо – Мил *идут от космопорта до Мила роликом*
Мил *Заходят в город, начинается землетрясение. Люди выбегают из домов.* Ч: Оно опять началось! Держитесь! *в земле появляется трещина, оттуда вылезает типа-Иггланова* У: Нет! Этого не может быть! Л: Успокойтесь! Это не Тьма, я не ощущаю ее присутствия! *выбегает Потомок, с бластером бросается на монстра. Иггланова хватает его щупальцем и поднимает в воздух* Ч: Нет!!!! Л: Отпусти его, чудовище! FLAELI!!! *Иггланова отпускает Потомка, кидается на Лутца. Первый бой. В партии малолетний Лутц и еще более малолетний Потомок с бластером*
Мил, после боя
Ч: Что это было?! Л: Не знаю, но к Тьме это отношения не имеет *Потомку* Ты в порядке? Потомок (П): Да, спасибо за помощь. А кто ты? Л: Меня зовут Лутц. П: А почему ты так странно одет? Л: Эээээ….. Ну…. В такой одежде ходят все Эсперы… П: А кто такие Эсперы? Л: Уммм… Ну, это такие люди… У: Давай я тебе расскажу, а Лутц пока отдохнет, он ведь очень устал. Л: *Человеку* Я думаю, вам следует обратиться к Охотникам, чтобы они разобрались в произошедшем. Увы, Эсперы тут ничего сделать не в силах.
Начинается заставка на фоне Алго (в кадре сам Алго, пояс астероидов Пармы, Мотавия и Дезорис)
Год AW 3284. Из-за усиления активности Алго в Солнечной Системе наступило глобальное потепление. Люди эмигрируют с Мотавии на Дезорис, ставший пригодным для жизни из-за частично растаявших льдов и смягчившегося климата. На Мотавии остались только Охотники, ученые и немногие, сумевшие приспособиться к новым климатическим условиям. Новые испытания для Солнечной Системы Алго начались…
В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца и Учителя в Усадьбе
ИМХО стоит заменить на:
В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца.
Навряд ли об Учителе было известно на Мотавии. А усадьбу, или даже Дезолис можно отпустить потому, что Лутц очень много путешествовал, и его не всегда можно было найти в Усадьбе, или даже на Дезолисе.
-----------
И ещё, хотелось бы уточнить один момент - как всё-таки зовут Лутца Девятого? Учитель скорее всего будет назыать его по имени, тогда как Человек с Мила будет искать именно Лутца.
-----------
цитата:
Космопорт Джута
Здесь, мне кажется, надо дать игроку возможность немного побегать, пообщаться с NPC. Если же игрок захочет выйти с космопорта на Дезолис (не к кораблю), вставить скриптовый ролик, в котором Человек (или Учитель, или Лутц) говорит, что, мол, "Постойте! Жизни людей в опасности! Вам не кажется, что сейчас не время без толку слоняться по Дезолису?" На что другой участник отряда ответит что-нибудь в духе "Ты прав, не знаю, что на меня нашло."
Если идея с NPC вызовет одобрение, попробую прописать их реплики.
Отлично. Реплику заменяем. Идея с NPC хорошая. Вот только сколько много этих NPC должно быть? Насчет имени Л9 сложно. Сам я имен никогда придумывать не умел...
Для Руна: Необходимо указать, в каких местах нужны графические вставки, как они должны выглядеть (разговор на карте, разговор в локации, манга-вставка).
Anis, манга-вставка нужна в конце части после боя с Игглановой, разговор на карте - при попытке выхода из космопорта Дужта, остальные разговоры, включая разговор в Усадьбе происхадят в форме обычного диалога между персонажами. Ну и заставка на фоне Алго. Я надеюсь, никто не против того, как происходил диалог в ФС4, когда появлялись портреты персонажей и их реплики?
Решил вернуться на короткий промежуток времени, чтобы придумать имя для Л9. Варианты:
Yuri(Юра)--потому что ни в одной старке не было русского имени =( Xion(Ксион)--напоминает о Shining Tears Kyle--неплохо звучит. Кайл. Или Каин, можно будет даже попытаться заключить в имя особый смысл.... =) Hawk--не подойдет если имена будут на русском =( Seraph(Русское--Серафим, аналог--Серф)--вот вам и намек на Свет... Raharu--комеентарий один: =Р Rudy(Руди)--нравится =) Cansel--не знаю, почему-то решил что это очень даже имя =) Loki--бу, интересный бог был =) Crow(Кроу)--ни в одной jrpg перса с таким именем нет. Goh(Гох)--хз. Spiro(Спиро)--вспомнил одну неизвестную тактику, а имя красивое. Ash--хотя и распостраненное... но норма Alzarus--бу, это ник одного из модеров на FFForever.ru, но неплохо звучит =))) Arthur--банально правда =) Felix--кот... упс... Edward--хз) Edgar Robin Ян(Yan)--неплохо звучит
Anis, манга-вставка нужна в конце части после боя с Игглановой, разговор на карте при попытке выхода из космопорта Дужта как в самом начале ФС4, когда Элис с Чазом вышли из Айедо, остальные разговоры, включая разговор в Усадьбе происхадят в форме обычного диалога между персонажами. Ну и заставка на фоне Алго. Я надеюсь, никто не против того, как происходил диалог в ФС4, когда появлялись портреты персонажей и их реплики?
Мне больше всего нравится Kyle. Звучит очень в духе, да и быквы как раз четыре :)
Варианты реплик:
- Температура на Мотавии становится всё выше с каждым годом. - Вы эспер? - Межпланетные перелёты теперь совершенно безопасны. - Я боюсь летать! - (Человеку) Тссс.. Не доверяй этим людям! Насоящих эсперов можно встретить только в усадьбе. - На Мотавии полно биомонстров. Вам лучше вооружиться. - Обязательно загляните в Айедо! Город просто цветёт!
Вместо реплики продавца получается небольшой диалог:
(Л9) - Три билета до Мотавии, пожалуйста. (кстати, если в нашем случае корабли никуда больше не летают, то фразу "до Мотавии" можно сократить) (Продавец) - *** Месет. [Меню] - Желаете ли Вы купить билеты до Мотавии? [yes/no]
Ну и я свои 5 копеек вложу.) Диалоги лучше сразу расположить вот в таком виде: (Если Mathematic хочет делать диалоги в стиле PS4, то ограничение на одну строку 31 символ, чтобы текст не вылазил за рамку.) Есть и кучка нарицаний:
- Почему постоянно вдруг Лутц чует Тьму в обычном землятресении и монстре - ведь монстр к Тьме никакого отношения не может иметь! И тем более простое землятресение! Если ОНИ спокойно отнеслись к тому, что КЛИМАТ полностью поменялся и не удумали что это Тьма!? А - фиг с ним, везде ведь такое бывает! Но почему-то при простом землятресении он говорит "Оу Фак Господи Боже мой! Нет, это же не может быть Тьмой!" В 4 части монстры - билогический продукт, а не Теменский.) - Потомок с бластером...? Не стоит калечить традицию. - Насчёт "предания в семье" - нужно как-нибудь переделать. В 4 части люди не смогли упомнить своей миссии спасения всей Алго, а здесь помнят о какой-то усадьбе? - "Если что-то случилось около Мила" - что именно? А если птица упадёт мёртвая, они тоже побегут в Усадьбу? - Усадьба это не публичное заведение, оно скрыто и хорошо охраняется, он не смог бы так легко пробраться туда. - И что за Мил? Если Mile, то просто Миля. Если Mil, то извеняюсь. - Почему прямо Лутц... Придумайте ему нормальное имя, ведь Лутц это что-то вроде титула - внизу описание почему. - "Лутц, ты помнишь Мил?" - сам ОН не может помнить. Об этом постоянно говорит Рун в 4 части. Он упоминает, что "Не я помню, а Лутц помнит". Так что мне кажется, стоит "Лутцу" придумать имя. - Даин я так понимаю в первый раз прибегает в Усадьбу. С чего тогда он СРАЗУ признал учителя и стал напрямую обращаться к нему, а например не к Лутцу? На фотографиях видел? - И я не пойму, кто такой Учитель?! То Учитель учит Лутца, типа "ты запомнил то, чему я тя научил!", то Лутц к нему, как к слуге: "Нет нет! Этого не может быть!" - "Успокойтесь, это не тьма! Я не чую её!" Кто из них ещё учитель то? - И опять же... Какое может быть петепление... Это же не солнце... А если и так, то на Мотавии тогда не то, что землятресения - там бы разорвало всю планету от засухи, если даже льды растопило на Дезолисе. И башни Климата совершенно теперь не существуют в игре? И опять же, РАЗ уже ладно, случилось потепление, то что-то должно способствовать этому! Не просто же так ррраз и тепло! Ррраз и потухло солнышко! Так тоже не бывает. - А раз так, то получается все рванули на Дезолис. Тем самым наверно Лутц должен был подумать о новом месте своего жилища.
-------------------------------*
[Master] Лутц, ты запомнил?
[Lutz] Почти, учитель. Не могли бы вы повторить еще раз… -------------------------------*
[Esper] Учитель, к вам пришел какой-то странный человек!
Говорит, что хочет срочно видеть вас и Лутца.
Говорит, что-то очень срочное.
[Master] Ну что же, Лутц, пойдем, примем нашего гостя. -------------------------------*
[Men] Учитель! Беда! Мил! Там опять... Начинается... Земля трясется!
[Master] Успокойся. Вот так. А теперь рассказывай, что там произошло?
[Men] Меня зовут Даин...
В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если
что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно
искать Лутца и Учителя в Усадьбе Эсперов.
-------------------------------* //Здесь нужно устроить какую-нибудь анимацию, о том, что же произошло с Милом. //В это время парень будет об этом рассказывать.
[Men] Совсем недавно что-то странное начало происходить с Милом.
Земля трясется. Сильно трясется.
Легенды говорят, что так было, когда Мил вымер из-за
Черной Смерти тысячу лет назад.
Мы очень боимся, Учитель! Пожалуйста, помогите нам!
[Master] Лутц, ты помнишь Мил?
[Lutz] Конечно! Но ведь это не может снова быть Тьма! Такое просто невозможно!
[Master] Я тоже так считаю.
Но наш с тобой долг отправиться туда и разобраться, что там происходит.
Заодно, может представится случай проверить, чему ты научился.
[Men] Спасибо вам, Учитель!
[Lutz] RYUKA! -------------------------------*
Космопорт Джута.
[Men] Три билета до Мотавии, пожалуйста.
-------------------------------*
Космопорт Айедо. Мил.
//Идут от космопорта до Мила роликом. -------------------------------*
Мил. //Заходят в город, начинается землетрясение. Люди выбегают из домов.
[Men] Нет... Оно снова началось! Держитесь!
//В земле появляется трещина, оттуда вылезает типа-Иггланова.
[Master] Нет! Этого не может быть!
[Lutz] Успокойтесь! Это не Тьма, я не ощущаю ее присутствия!
//Выбегает Потомок, с бластером бросается на монстра. //Иггланова хватает его щупальцем и поднимает в воздух.
[Men] Нет!!!
[Lutz] Отпусти его, тварь! FLAELI!!!
//Иггланова отпускает Потомка, кидается на Лутца. //Первый бой. -------------------------------*
Мил, после боя.
[Men] Да что же это такое!?
[Lutz] Не знаю, но к Тьме это отношения не имеет.
Эй парень, ты в порядке?
[Guy] Да, спасибо вам за помощь. А кто вы?
[Lutz] Меня зовут Лутц.
[Guy] А почему вы так странно одеты?
[Lutz] В такой одежде ходят все Эсперы.
[Guy] А кто такие Эсперы?
[Lutz] Ну, это такие люди...
[Master] Давай лучше я тебе расскажу. А ты, Лутц, пока отдохни.
[Lutz] Хмм. Я думаю, вам следует нанять охотников, чтобы они
контролировали ситуацию с монстрами.
-------------------------------*
//Начинается заставка на фоне Алго. //В кадре сама Алго, пояс астероидов Пармы, Мотавия и Дезорис.
Год AW 3284.
Из-за усиления активности Алго, в Солнечной Системе
наступило глобальное потепление.
Люди эмигрируют с планеты Мотавии на планету Дезолис,
которая стала пригодной для жизни из-за частично растаявших
льдов и смягчившегося климата.
На Мотавии остались немногие... Только те, кто смог приспособиться
к новым климатическим условиям. В основном Охотники и Ученые.
С этого момента для Алго наступило новое испытание.
Zalbard , если бы ты читал остальные темы, до знал бы и почему потепление, и почему потомок с бластером, и откуда человек знает о Лутце. Ну а если ты внимательно играл в ФС4, то должен помнить и кто такой Учитель. Так вт, Учитель - это такой дядечка, который за время отсутствия Руна-Лутца в Усадьбе исполнял его обязанности. И именно Учителя передавали от Лутца к Лутцу шар телепатии, в котором хранилась память предыдущих поколений Лутцев. А разговаривает он с ними вполне нормально. Просто тут я немного включил соображалку. Лутц дважды сражался с Тьмой и один раз помогал Рольфу и ко. То есть он уж должен как-то уметь отличать Тьму от не-Тьмы. А почему "если что-то случится около Мила", так тут опять же ФС4. Именно около Мила открылся портал, через который Тьма полезла в Алго. Кстати, именно в землетрясении и Иггланове Л9 как раз Тьмы не чувствует, в то время как остальные, в том числе и Учитель, подумали что это именно она. Насчет Потомка с бластером. Так, как действие этой части проиходит за 5 лет до основной игры, то и Потомку 10 лет, а не 16, а таскать в 10 лет двуручный меч и, тем более махать им, ему явно не под силу. Насчет легенды о том, что надо искать Лутца. Так ведь этот Человек и Потомок - отец и сын, которые ведут свой род от Чаза и Рики, а те завещали своим потомкам, что если вдруг что-то снова, не дай Бог, то срочно ищите Лутца. Возможно в Усадьбе. Имя Лутц я использовал в диалоге исключительно из-за того, что имени у Л9 пока нет. Но по имени к нему обращаться будет Учитель, а Человек просто не имеет возможности знать имя текущей реинкарнации Лутца, посему и ищет именно Лутца. Независимо от того, как его зовут, Рун, Кайл, Каин или еще как, Лутцем он все-равно остается. Профессия это такая =) "РАЗ и потеплело" и не будет. Этому поспособствовало то, что в Алго возвращается Свет. Кстати, Климатрол - идея хорошая. Им можно объяснить то, что планета не вымерла совсем, а хоть кто-то на ней остался. А остальные придирки не по существу. Просто я еще не до конца переделал диалог в соответствии с пожеланиями остальных.
Zalbard, мой Вам респект за повышенную бдительность :)
Попытаюсь обосновать то, что смогу.
цитата:
Почему постоянно вдруг Лутц чует Тьму в обычном землятресении и монстре - ведь монстр к Тьме никакого отношения не может иметь!
Лутц - то как раз ничего не чувствует и подавно. По поводу Тьмы панику бъёт гражданин с Миля (согласен, так намного благозвучнее). Он в области Тьмы, Света и тому подобной материи просвящен не особо сильно, но знает, что когда-то тьма вылезла из - под земли как раз таки около этого самого Миля, перебив всех его жителей. Вот он и решил, что деревне скоро настанет хана и обратился к Эсперам, надеясь что они смогут как-то предотвратить "вторжение". Эсперы, в данном случае Лутц с Учителем (про Учителя будет дальше) понимают, что никакая это нафиг не Тьма. Но Учитель хочет проверить способность Лутца действовать и принимать объективные решения "на местности", и соглашается скататься до Миля именно с этой сверхцелью.
цитата:
Потомок с бластером...? Не стоит калечить традицию.
Пусть будет с ножом.
цитата:
В 4 части люди не смогли упомнить своей миссии спасения всей Алго
Ну, здесь Милянин хочет спасти не столько Алго, сколько более локальные жизнь и имущество :)
цитата:
Усадьба это не публичное заведение, оно скрыто и хорошо охраняется, он не смог бы так легко пробраться туда
Если сильно захотеть, то можно пробраться куда угодно. И человек этот проходит в усадьбу только после разрешения, полученного охранником у Учителя.
цитата:
Придумайте ему нормальное имя
Уже в процессе :)
цитата:
С чего тогда он СРАЗУ признал учителя и стал напрямую обращаться к нему, а например не к Лутцу?
Вот здесь согласен стопроцентно.
цитата:
И я не пойму, кто такой Учитель?!
Может быть, Учитель не самое подходящее слово. Скорее подойдёт Наставник. Он готовит Лутца к его будущей "профессии", и проверяет, насколько он для неё подходит. Сначала у него было двое подопечных, потом один из них "не подошел". Это Недо.
На данной стадии у Л9 открылись воспоминания Лутца и он в некоторых вопросах компетентнее своего наставника. Именно поэтому он и рассказывает ему о том, чего тот не знает и знать не может.
Хотя вот здесь действительно какое - то противоречие. С одной стороны Учитель Всё же пусть пока будет Учителем, как-то за ним уже закрепилось. Скоро придумаем имя точно знает, что Тьмы в принципе быть не может. С другой сам начинает заводить разговоры в духе "Неужели опять?". Не очень стыкуется с образом мудрого наставника.
цитата:
И опять же... Какое может быть потепление...
Про потепление и про его причины подробно расписано в самом начале раздела "сценарий". Оно происходит постепенно и на данном этапе люди только начинают обращать на него внимание. Разумеется, когда оно дойдёт до кульминации, на судьбе Мотавии это скажется очень сильно. Потом, на Дезолисе расстаял не весь лёд, а только его часть. Кстати говоря, во - первых на Мотавии есть система контроля климата, которая всё равно несколько смягчает потепление. А во - вторых в ФС 1 Парма находилась к Алго ближе, чем Мотавия, и вместе с тем Парма - цветущий рай, а Мотавия - раскаленная сковородка...
Дезорис, Усадьба Эсперов. (игрок застает Учителя и Лутца посередине тренировки)
Учитель (У): Лутц, ты запомнил? Лутц (Л): Почти, учитель. Не могли бы вы повторить еще раз… *заходит Эспер* Эспер (Э): Учитель, к вам пришел какой-то странный человек! Очень хочет видеть вас и Лутца, говорит, что дело безотлагательное! У: Ну что ж, Лутц, пойдем, примем посетителя. *роликом идут к входу Усадьбы, где стоит человек неэсперской наружности* Человек (Ч): Лутц? Ты ведь Лутц, правда? Л: Ну да, а что случилось? Ч: Что-то опять происходит с Милем! Л: МИЛЬ?! У: Успокойся. Скажи внятно, что случилось? И почему ты проделал весь путь с Мотавии сюда, чтобы рассказать нам об этом? Ч: Меня зовут Даин. В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Миля, то необходимо немедленно искать Лутца. И совсем недавно что-то странное начало происходить с Милем. Земля трясется! Сильно трясется! Легенды говорят, что так было, когда Мил вымер из-за Черной Смерти тысячу лет назад. Мы очень боимся, Лутц! Пожалуйста, помоги нам! У: Лутц, ты помнишь Миль? Л: Конечно! Но ведь это не может снова быть Тьма! Такое просто невозможно! У: Я тоже так считаю. Но наш с тобой долг отправится туда и разобраться, что там происходит. Заодно, может представится случай проверить, чему ты научился. Ч: Спасибо вам, Учитель! Л: RYUKA! *телепортируются в Джут, оттуда идут до рядом стоящего на карте космопорта. Все роликом*
Космопорт Джута
*подходят к кассе* Л: Три билета , пожалуйста. Продавец (П): 750 месет. [Меню] - Желаете ли Вы купить билеты до Мотавии? [ДА/Нет]
[Да] П: Приятного полёта. Л: Благодарим.
[No] П: Скажите, если Вы передумаете.
NPC: - Температура на Мотавии становится всё выше с каждым годом. - Вы эспер? - Межпланетные перелёты теперь совершенно безопасны. - Я боюсь летать! - (Человеку) Тссс.. Не доверяй этим людям! Насоящих эсперов можно встретить только в усадьбе. - На Мотавии полно биомонстров. Вам лучше вооружиться. - Обязательно загляните в Айедо! Город просто цветёт!
*отходят от кассы, выходят на взлетное поле, садятся на шаттл, улетают*
Космопорт Айедо – Мил *идут от космопорта до Мила роликом*
Мил *Заходят в город, начинается землетрясение. Люди выбегают из домов.* Ч: Оно опять началось! Держитесь! *в земле появляется трещина, оттуда вылезает типа-Иггланова* Ч: Нет! Этого не может быть! Л: Успокойтесь! Это не Тьма! *выбегает Потомок, с ножом, бросается на монстра. Иггланова хватает его щупальцем и поднимает в воздух* Ч: Нет!!!! Л: Отпусти его, тварь! FLAELI!!! *Иггланова отпускает Потомка, кидается на Лутца. Первый бой. В партии малолетний Лутц и еще более малолетний Потомок с ножом*
Мил, после боя
Ч: Что это было?! Л: Не знаю, но к Тьме это отношения не имеет *Потомку* Ты в порядке? Потомок (П): Да, спасибо за помощь. А кто ты? Л: Меня зовут Лутц. П: А почему ты так странно одет? Л: Эээээ….. Ну…. В такой одежде ходят все Эсперы… П: А кто такие Эсперы? Л: Уммм… Ну, это такие люди… У: Давай я тебе расскажу, а Лутц пока отдохнет, он ведь очень устал. Л: *Человеку* Я думаю, вам следует обратиться к Охотникам, чтобы они разобрались в произошедшем. Эсперы тут ничего сделать не в силах.
Начинается заставка на фоне Алго (в кадре сам Алго, пояс астероидов Пармы, Мотавия и Дезорис)
Год AW 3284. Из-за усиления активности Алго в Солнечной Системе наступает глобальное потепление. Люди эмигрируют с Мотавии на Дезорис, ставший пригодным для жизни из-за частично растаявших льдов и смягчившегося климата. Немногие остались на Мотавии. В основном это Охотники и ученые. Новые испытания для Солнечной Системы Алго начались…
Одно бооольшое замечание. "Солнечная Система Алго". Я, конечно, знаю, что в астрономии все светила, вокруг которых вращаются планеты, принято называть солнцами. Однако для обывателя "Солнечная Система" - это именно наша родная Солнечная Система. Предлагаю заменить слово "солнечная" на что-то вроде "звездная" или "планетарная". Ну там, что поблагозвучнее.
Гм... Ну Солнечная Система Алго - это японский вариант. У американцев-то как раз была Звездная Система Алго. Ну да фаг с ним, звездная, так звездная. Можно вообще отбросить и Алго оставить, рпавда как-то несолидно тогда звучит.
Не помню в какой теме, некогда искать. Короче о персонаж, который говорит Л9 и учителю про Мотавию. Может лучше так: приходит эспер с сообщением, что в таком-то городе человек с Мотавии ищет Лутца (если помните, в 4 в Джуте были эсперы, т.е. на планете их встретить можно) Этот человек говорит о том, что в окрестностях Мила появился новый тип монстров (*тут был хак =)*) Горожане боятся даже выйти на улицу. Тут кто-то вспоминает про эсперов. Л9 направляется к городу, где узнаёт подробности и отправляется на Мотавию для успокоения народа. А дальше по сценарию
Теперь нужно заняться вырезанием карты Дезориса из ПС4 желательно в формате BMP, так как JPEG прилично теряет в качестве(проверял лично на прототипе, там характерный рисунок текстуры стенки подземелья Академии становится размытым по разному в разных местах. Мне такой эффект не понравился очень)
Выдрать никак не получится. Это всего лишь набор одинаковых тайлов, которых всего полных штук 10-20 от силы. Если кому-то не лень, то можно так: Скриншотить каждую локацию отдельно (Ну за сутки кстати управиться можно), а затем, вырезая персонажей, склеивать карту в паинте или где-либо ещё. ЕСЛИ так захочет кто-либо делать (А думаю это будет быстрее, чем разбираться в коде игры и вытаскивать карту так), то скажите обязательно - я вырежу персонажей из игры изначально, чтобы клейщику не приходилось постоянно их вырезать самому. Вобщем поняли надеюсь.) Вот собственно ориентир: http://www.pscave.com/ps4/ps4p/dezo-s.jpg
Вот вобщем игрушка с Сейвом на Дезолисе, где двигается токо камера. Персов нету. Ставишь режим рендера на Normal и делаешь скрины. Shift + Backspace. Затем клеишь всё это в любом граф. редакторе. http://webfile.ru/1298686
У меня карта получается примерно раза в три меньше натуральной. Так пойдет, или переделать, пока еще немного сделано? Просто если делать в натуральную и склеивать в фотошопе, она будет весить больше гига.
2 Apostol: Зайди в топик движок, скачай прототип по ссылке, в директории maps находится пример карты. Масштаб один к одному означает что разрешение экрана эмулятора Сеги должно быть порядка 320х240 пикселей. Гига там не будет, но метров 100 получиться может.
2 Apostol: Ок, делай всё в масштабе 1:1 и сохраняй в 24 бит пер пиксель BMP. Если будет уж совсем здоровая, то я подумаю над тем как сделать в прототипе движка поддержку разрезанных карт, логически представляющих одну большую.
Кстати про разрешение... Оказывается, у меня вообще стояло 640 на 480. Может, я так и продолжу делать (тем более мелкие труднее соединять), а потом все вместе уменьшим.
Apostol, всё нормально, я же написал - делай в режиме Normal, 320*224. Картинку итоговую сохраняешь в PNG, итого вес 3х склееных картинок всего 38кб. http://slil.ru/23828599
Фуух...готово! А весит в этом формате и правда копейки, а если еще обрезать кучу свободного пространства, то... Карта Дезолиса. Она должна быть как бы склееная по кругу, что создает имитацию планеты.
Я обновил прототип, добавил карту подземелья академии Пиаты второго уровня. Так что теперь точно будет заметно что реализована функция перехода из одной локации в другую. Все желающие могут потестировать, ссылка та же( см топик темы "движок игры" ).
А что касается карты Дезолиса, то она настолько большая что даже не знаю, может придётся бить её на несколько кусков поменьше.
Придумал как зациклить любую карту. Надо просто сделать переход на границах: точки левой границы будут переходами на ТУ ЖЕ карту но на правую границу, а точки верхней границы будут переходами на нижнюю и наоборот( с правой на левую, с нижней на верхнюю ). Это возможно так как движок не запрещает делать переходы между одной и той же локацией.
Так что если кто придумает где воткнуть телепортаторы - это будет легко реализовать. Причём они могут быть хоть межпланетные хоть внутригородские.
Однозначно. Можно конечно перенести всё на Java, только вот кому охота скачивать 150+ метров для того чтобы потом была возможность её пускать. А так, качаешь 25-тиметровый фрэймворк и всё работает.
пиши на чистом с\с++, графику на sdl все мультиплатформенно :) а вообще и нет можно портировать, с mono не занимался? это мультиплатформенная реализация .нет
Если нужна какая помощь,то оброщяйтесь,умею: Видео монтаж,аудио монтаж,создание музыки (на среднем уровне),дружу с фотошопом. Еще чемунибудь научусь если понадобится.
Хорошо,город и тд понял. Терь подробности в техническом плане,использовать ли филтьры в эмуляторе при сьемке(различное сглаживание и тд),вырезать ли людей(думаю что да)
И еще,не проще разобрать ром,и выдрать уже оттуда оригинальную текстуру? Я незнаю возможно-ли это,потому и спрашиваю.
а) Фильтры не используй, просто не меняй разрешение эмулятора б) людей вырезать в) выдрать из рома, может и возможно, точно не знаю. да и эти карты нужны только для альфа-версии, потом-то свои будут.
Почему же оффтоп! Нарисуй конечно! Правда это потребует дополнительных затрат времени на интеграцию в движок, так что не обещаю моментально это сделать, на крайняк в альфе останется меню как в ПС4, как это сделано сейчас.
1) Мне больше всего нарвится самый последний вариант ! 2) Я тут вижу новый шрифт - его надо обязательно выдрать аналогичным образом как это сделано сейчас в прототипе - каждую букву отдельным маленьким bmp(8х8 пикселей). Шрифт можно менять очень просто - нужно всего лишь подложить в нужную папку все составляющие.
Тоесть? Тот шрифт чот в последнем примере,организовать как текстуру,каждый символ,я правильно понял? А почемубы не "интегрировать" фонт файл TTF ? (незнаю,потому и спрашиваю)
2 Sushka : Фонт в формате ttf - это нетривиальная вещь, представление символов там сделано в виде совокупностей областей границами которых являются кривые Безье четвёртого порядка. С одной стороны такое представление является универсальным для любого размера шрифта, с другой стороны в нашем конкретном применении использование шрифта в формате ttf, имхо, это всё равно что стрелять из пушки по воробьям - у нас применяется самый простой - несжатый растровый формат - размера 8 на 8 пикселей. Кроме того - реализация вывода шрифта в формате ttf в самом прототипе - это не самая тривиальная процедура, а вот нарисовать bmp 8х8 - проще паренной репы + всегда можно самому открыть паинт и сделать новый шрифт и подложить его движку, а вот сделать новый ttf - это посложнее будет( я как то пробовал - просидел пару часов и сделал три буквы)
2 Zalbard : спасибо за предоставленный ресурс.
Надо выдрать то что ещё не выдрано(то что выдрано - лежит в прототипе).
Вот тут понимаеш первый набросок меню... Сшаблонил конечно,за основу взял меню из фс4. Ну вообщем вот:
Насчет текста,с этим возникли проблемы,этот шрифт сильно деформируется при уменьшении,поэтому уместить его в 8х8 не удастся,либо нужно увеличивать текстуру в которой буква будет,либо я незнаю
(Почему все такие не активные? Такими тэмпами мы игру лет через 20 сделаем...)
Насчет языка-это как пожелаете,хотя это надо с Mathematic'ом говорить,будет-ли движок Русский язык поддерживать...
Непонятно что с текстурами?
Шрифт в игре это не один файл с набором символов как в Windows,а много картинок (текстур) в кажой текстуре по одной букве,так вот буквы из нового шрифта не хотят влезать в маленькую текстуру от старого шрифта 8х8 пикселей..
Тоесть когда я уменьшаю букву из нового шрифта чтобы уместить ее в текстуру размером 8х8,она сильно деформируется....оттуда и проблема,придется текстуры шрифта увеличивать,до 16х16,ато и больше...
Mathematic, ну как там у тебя дела? Может всё-таки на ГеймМейкере? Идея ведь совсем затухнет. При желании и в гейммекер можно будет шрифты и менюшки из 4 впихнуть. Хотя щас у всех каникулы\отпуска... Кому это надо.
Народ весь мой Саунд в лучшем качестве находиться здесь, http://eltixu.ath.cx/cadash/files/ 61 мелодия у всех Bitrate не меньше 128kbits уже даже для игры подходит, если ссылка не доступна типа 404 not found значит удалили, но пока доступно
А насчет Гейм Мейкера, как насчет The Games Factory - 32 bit там легко и круто делать игры, даже после можно компилировать в EXE, если ключик найти я нашел, и я делал игры даже конечно тупые ленился по страшному не мое это дело, просто от делать нефиг,
Apostol Отлично, мне кажеться хоть с чего то надо начать!))) музыки уже немеренно, скажите только какая сейчас нужна подберу,)))) sushka у меня под 50 шпарить максимум (у нас , порты подрезали в городе)
Да,программка еще та, сначала открылась мне на все 100, потом вообще не дала мне нечего понять,но тем не менее,коечто зделать я смог.. Скачать 938 кб...
3 мб, которая. Кстати, раз всего одна карта, ходящий спрайт и музыкальный трек вместе весят 3 метра, то сколько будет весить хотя бы пролог с четырью картами? О,о
Мой вариант прототипа. Можно просто походить по карте или зайти в магазинчик лечилок, правда с выходом там небольшой косяк. Буду думать, как исправить. Rune, ну метров в двенадцать постараюсь уложиться =)
Apostol Неплохо ты продвинулся.. Я пока только спрайты научился создовать, ну и ещее по мелочам, а как ты размечал места где можно ходить, а где нет?
Я хочу размечать в альфа канале текстуры..Только незнаю можно это делать или нет, если в ГМ можно только отдельной текстурой то это не экономично получится с точки зрения веса...
И еще, те кто работает в ГМ, выкладыйвайте исходники прототипов чтоб мы могли работать совместно, если мы будем коллективно работать, то добьемся большего..
Обновление прототипа: - По сравнению со старой версией, значительно улучшена анимация. - Скорость движения спрайта максимально приближена к оригиналу (PS4). - Теперь при нажатии кнопки А появляется менюшка, взятая из первого попавшегося сейва. Звуковой сигнал нагло сперт из IСQ ^_^ Выбрать там пока ничего нельзя, убирается она нажатием кнопки В, как и в оригинале. - Поставлены ограничения на движение (дома, пальмы и т.д.). Теперь спрайт не застревает на месте, двигаясь боком к таким объектам, за исключением двух-трех мест. В будущем, будет полностью исправлено. - Реализована рандомность сражений, сами битвы пока не проработаны, но фон и музыкальная тема меняются. Выйти из них можно кнопкой Z. - По-прежнему можно зайти в магазинчик лечилок, но сама карта намного улучшена: поставлены ограничения на движение, сделан второй слой (персонажа теперь скрывает за куском стены или аркой), сама карта дополнена и перестала быть размытой. Музыкальная тема меняется на Now On Sale, косяков с застреванием у стен нет вообще. Сейчас делаю то же самое с картой Миля =) - Как и раньше переход между локациями сопровождается эффектом Fade Out And In (может кто-то тоже на гейммейкере работает), максимально приближенном к эффекту из PS4. Теперь переход стал намного плавнее, спрайт перестал дергаться. Правда косяк с выходом в начало карты остался =( - Перезапуск игры: F12.
Вотъ... вроде все =) Скачать - 4.74 метра. Надеюсь, проблем со скачиванием и запуском теперь не будет. Жду отзывов =)
Насчёт частосты - наверное, как в PS4 в самый раз будет. Не быстро, не медленно. Насчёт игрушки - у меня всё та же ошибка. Пошарил в нете, говорят, что это вина разработчиков, которые не доработали программу для некоторого железа. В официальном факе написано перезагрузить компьютер - безтолку.
Всем день (утро, вечер, ньчь) добрый. Давно меня не было... Как изменилось все.. В лучшую сторону... 2Lord Crusher перезалей плз прототип, если не трудно, или на НМ, или на новый хост, а то я с рапиды даже грабером выдрать не могу. а посмотреть очень хочется. Комментировать ничег оне буду, не вырос еще )), да и пока все перечитаю на пенсию пора будет. 2Apostol Хочу увидеть исходник.
Блин, удалось всё-таки запустить прототип. Не запускалось из-за одной программки. Apostol, мне твой прототип очень понравился. Можно сказать с лёгкостью, что от Mathematic'а он даже продвинулся вперёд. Может быть, можно будет продолжить его? В чём тебе помощь требуется?
Zalbard Прототип я не забросил, просто в последнее время с нормальным выходом в инет большие траблы. Сейчас ведется работа над внедрением в него скрипта Docent'а, чтобы спрайт во время движения двигался по сетке. Если все будет ок, скоро выложу новую версию =)
Отправлено: 06.12.07 19:26. Заголовок: 2 sushka для нормаль..
2 sushka для нормальной работы нужны художники, или нужно чтобы кто-то выдирал спрайты в принципе прототип сделать можно за месяц, идей куча, даже возможности есть, во всяком случае у меня, но все упирается в лень, и чувствую по посещениям форум умирает, Орк опять просрочил оплату хостинга, все летит к чертям... сори, накипело
2 sushka для нормальной работы нужны художники, или нужно чтобы кто-то выдирал спрайты в принципе прототип сделать можно за месяц, идей куча, даже возможности есть, во всяком случае у меня, но все упирается в лень, и чувствую по посещениям форум умирает, Орк опять просрочил оплату хостинга, все летит к чертям... сори, накипело
сколько позитива! всегда так, когда курить нечего да? ;)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет