Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!
Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!
Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.
Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).
Напоминаю примерный сюжет первой главы:
Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.
I. Сюжет. 1) Придумать все диалоги развития событий первой главы. 2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы. 3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов: а) диалог на глобальной карте. б) диалог на локальной карте. в) манга. г) диалог + манга.
II. Локация. 1) Определиться какие города доступны в первой главе. 2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами. 3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ). 4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).
III. Саундтрек. 1) Парочку треков режима прогулки по карте. 2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.
IV. Художества. 1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы. 2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.
V. Движок. 1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC. 2) Добавить возможность манга вставок. 3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую. 4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации. 5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)
Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы. Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.
Значит так, хочу всех успокоить. Сюжетные диалоги для первой главы у меня уже готовы, только в бумажном варианте. Сегодня ночью, наверное, напечатаю. Покрайней мере часть точно.
Только вот первая часть это не когда Л9 теряет память в пустыне, а когда он отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры. Итак...
Часть 1.
Дезорис, Усадьба Эсперов. (игрок застает Учителя и Лутца посередине тренировки)
Учитель (У): Лутц, ты запомнил? Лутц (Л): Почти, учитель. Не могли бы вы повторить еще раз… *заходит Эспер* Эспер (Э): Учитель, к вам пришел какой-то странный человек! Очень хочет видеть вас и Лутца, говорит, что дело безотлагательное! У: Ну что ж, Лутц, пойдем, примем посетителя. *роликом идут к входу Усадьбы, где стоит человек неэсперской наружности* Человек (Ч): Учитель! Беда! Мил! Там опять начинается! Земля трясется! У: Успокойся. Скажи внятно, что случилось? И почему ты проделал весь путь с Мотавии сюда, чтобы рассказать нам об этом? Ч: Меня зовут Даин. В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца и Учителя в Усадьбе. И совсем недавно что-то странное начало происходить с Милом. Земля трясется. Сильно трясется. Легенды говорят, что так было, когда Мил вымер из-за Черной Смерти тысячу лет назад. Мы очень боимся, Учитель! Пожалуйста, помогите нам! У: Лутц, ты помнишь Мил? Л: Конечно! Но ведь это не может снова быть Тьма! Такое просто невозможно! У: Я тоже так считаю. Но наш с тобой долг отправится туда и разобраться, что там происходит. Заодно, может представится случай проверить, чему ты научился. Ч: Спасибо вам, Учитель! Л: RYUKA! *телепортируются в Джут, оттуда идут до рядом стоящего на карте космопорта. Все роликом*
Космопорт Джута
*подходят к кассе* Ч: Три билета на шаттл до Мотавии, пожалуйста. *отходят от кассы, выходят на взлетное поле, садятся на шаттл, улетают*
Космопорт Айедо – Мил *идут от космопорта до Мила роликом*
Мил *Заходят в город, начинается землетрясение. Люди выбегают из домов.* Ч: Оно опять началось! Держитесь! *в земле появляется трещина, оттуда вылезает типа-Иггланова* У: Нет! Этого не может быть! Л: Успокойтесь! Это не Тьма, я не ощущаю ее присутствия! *выбегает Потомок, с бластером бросается на монстра. Иггланова хватает его щупальцем и поднимает в воздух* Ч: Нет!!!! Л: Отпусти его, чудовище! FLAELI!!! *Иггланова отпускает Потомка, кидается на Лутца. Первый бой. В партии малолетний Лутц и еще более малолетний Потомок с бластером*
Мил, после боя
Ч: Что это было?! Л: Не знаю, но к Тьме это отношения не имеет *Потомку* Ты в порядке? Потомок (П): Да, спасибо за помощь. А кто ты? Л: Меня зовут Лутц. П: А почему ты так странно одет? Л: Эээээ….. Ну…. В такой одежде ходят все Эсперы… П: А кто такие Эсперы? Л: Уммм… Ну, это такие люди… У: Давай я тебе расскажу, а Лутц пока отдохнет, он ведь очень устал. Л: *Человеку* Я думаю, вам следует обратиться к Охотникам, чтобы они разобрались в произошедшем. Увы, Эсперы тут ничего сделать не в силах.
Начинается заставка на фоне Алго (в кадре сам Алго, пояс астероидов Пармы, Мотавия и Дезорис)
Год AW 3284. Из-за усиления активности Алго в Солнечной Системе наступило глобальное потепление. Люди эмигрируют с Мотавии на Дезорис, ставший пригодным для жизни из-за частично растаявших льдов и смягчившегося климата. На Мотавии остались только Охотники, ученые и немногие, сумевшие приспособиться к новым климатическим условиям. Новые испытания для Солнечной Системы Алго начались…
В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца и Учителя в Усадьбе
ИМХО стоит заменить на:
В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца.
Навряд ли об Учителе было известно на Мотавии. А усадьбу, или даже Дезолис можно отпустить потому, что Лутц очень много путешествовал, и его не всегда можно было найти в Усадьбе, или даже на Дезолисе.
-----------
И ещё, хотелось бы уточнить один момент - как всё-таки зовут Лутца Девятого? Учитель скорее всего будет назыать его по имени, тогда как Человек с Мила будет искать именно Лутца.
-----------
цитата:
Космопорт Джута
Здесь, мне кажется, надо дать игроку возможность немного побегать, пообщаться с NPC. Если же игрок захочет выйти с космопорта на Дезолис (не к кораблю), вставить скриптовый ролик, в котором Человек (или Учитель, или Лутц) говорит, что, мол, "Постойте! Жизни людей в опасности! Вам не кажется, что сейчас не время без толку слоняться по Дезолису?" На что другой участник отряда ответит что-нибудь в духе "Ты прав, не знаю, что на меня нашло."
Если идея с NPC вызовет одобрение, попробую прописать их реплики.
Отлично. Реплику заменяем. Идея с NPC хорошая. Вот только сколько много этих NPC должно быть? Насчет имени Л9 сложно. Сам я имен никогда придумывать не умел...
Для Руна: Необходимо указать, в каких местах нужны графические вставки, как они должны выглядеть (разговор на карте, разговор в локации, манга-вставка).
Anis, манга-вставка нужна в конце части после боя с Игглановой, разговор на карте - при попытке выхода из космопорта Дужта, остальные разговоры, включая разговор в Усадьбе происхадят в форме обычного диалога между персонажами. Ну и заставка на фоне Алго. Я надеюсь, никто не против того, как происходил диалог в ФС4, когда появлялись портреты персонажей и их реплики?
Решил вернуться на короткий промежуток времени, чтобы придумать имя для Л9. Варианты:
Yuri(Юра)--потому что ни в одной старке не было русского имени =( Xion(Ксион)--напоминает о Shining Tears Kyle--неплохо звучит. Кайл. Или Каин, можно будет даже попытаться заключить в имя особый смысл.... =) Hawk--не подойдет если имена будут на русском =( Seraph(Русское--Серафим, аналог--Серф)--вот вам и намек на Свет... Raharu--комеентарий один: =Р Rudy(Руди)--нравится =) Cansel--не знаю, почему-то решил что это очень даже имя =) Loki--бу, интересный бог был =) Crow(Кроу)--ни в одной jrpg перса с таким именем нет. Goh(Гох)--хз. Spiro(Спиро)--вспомнил одну неизвестную тактику, а имя красивое. Ash--хотя и распостраненное... но норма Alzarus--бу, это ник одного из модеров на FFForever.ru, но неплохо звучит =))) Arthur--банально правда =) Felix--кот... упс... Edward--хз) Edgar Robin Ян(Yan)--неплохо звучит
Anis, манга-вставка нужна в конце части после боя с Игглановой, разговор на карте при попытке выхода из космопорта Дужта как в самом начале ФС4, когда Элис с Чазом вышли из Айедо, остальные разговоры, включая разговор в Усадьбе происхадят в форме обычного диалога между персонажами. Ну и заставка на фоне Алго. Я надеюсь, никто не против того, как происходил диалог в ФС4, когда появлялись портреты персонажей и их реплики?
Мне больше всего нравится Kyle. Звучит очень в духе, да и быквы как раз четыре :)
Варианты реплик:
- Температура на Мотавии становится всё выше с каждым годом. - Вы эспер? - Межпланетные перелёты теперь совершенно безопасны. - Я боюсь летать! - (Человеку) Тссс.. Не доверяй этим людям! Насоящих эсперов можно встретить только в усадьбе. - На Мотавии полно биомонстров. Вам лучше вооружиться. - Обязательно загляните в Айедо! Город просто цветёт!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет