Phantasystar.net.ru



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 96
Откуда: Тверь
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:07. Заголовок: Даешь довести прототип PSV до прототипа первой главы PSV !!!


Итак !!! Уважаемые товарищи соучастники!

Дабы придти к некоторой контрольной точке жизненного цикла проекта по созданию PSV, и тем самым воодушевить всех ожидающих, попытаюсь набросать сравнительно небольшой план работ, которые необходимо выполнить для выхода в свет первой полноценной альфаверсии PSV под названием PSV-chapter-one-alpha, являющей собой демо-версию первой главы PSV.

Попытаюсь этот план по возможности максимально декомпозировать(разбить на маленькие части то есть).

Напоминаю примерный сюжет первой главы:

Первая глава - это когда Л9 отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.

I. Сюжет.
1) Придумать все диалоги развития событий первой главы.
2) Написать развёрнутый сюжет (с диалогами и последовательностью событий) первой главы.
3) Определить тип элементов сюжета первой главы. Список типов:
а) диалог на глобальной карте.
б) диалог на локальной карте.
в) манга.
г) диалог + манга.

II. Локация.
1) Определиться какие города доступны в первой главе.
2) Схематично изобразить карту местности с выбранными городами.
3) Детальное изображение карты местности(опираясь на пункт 2) ).
4) Детальное изображнеие карты городов из пункта 1) (придумать или склонировать из PS4).

III. Саундтрек.
1) Парочку треков режима прогулки по карте.
2) Парочку треков для сопровождения манга-подобных сюжетных вставок.

IV. Художества.
1) Прорисовка мангасодержащих элементов сюжета первой главы.
2) Прорисовка анимации перемещения персонажей.

V. Движок.
1) Добавить возможность диалога, в том числе разговора с NPC.
2) Добавить возможность манга вставок.
3) Добавить возможность перехода из одной локации в другую.
4) Добавить возможность размещения NPC как нестационарного объекта локации.
5) Добавить возможность отображения атмосферных эффектов(снег, дождь, туман, ...)

Таким образом альфа прототип первой главы PSV будет содержать в точности развитие сюжета первой главы.
Битвы являются условными и пропускаются с победным результатом.

Базовое распределение обязанностей:

Сюжет - Rune, Лахарл.
Локация - Rune, Anis.
Саундтрек - Fandorin, Monk.
Художества - Анис, Диа, Саха.
Движок - Mathematic.

Сейчас играю в: PSV-prototype Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Пост N: 1066
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 16:47. Заголовок: Re:


Значит так, хочу всех успокоить. Сюжетные диалоги для первой главы у меня уже готовы, только в бумажном варианте. Сегодня ночью, наверное, напечатаю. Покрайней мере часть точно.

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1067
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 01:00. Заголовок: Re:


Только вот первая часть это не когда Л9 теряет память в пустыне, а когда он отправляется с Учителем на Мотавию, дабы расследовать события в Земе, за 10 лет до основных событий игры.
Итак...

Часть 1.

Дезорис, Усадьба Эсперов. (игрок застает Учителя и Лутца посередине тренировки)

Учитель (У): Лутц, ты запомнил?
Лутц (Л): Почти, учитель. Не могли бы вы повторить еще раз…
*заходит Эспер*
Эспер (Э): Учитель, к вам пришел какой-то странный человек! Очень хочет видеть вас и Лутца, говорит, что дело безотлагательное!
У: Ну что ж, Лутц, пойдем, примем посетителя.
*роликом идут к входу Усадьбы, где стоит человек неэсперской наружности*
Человек (Ч): Учитель! Беда! Мил! Там опять начинается! Земля трясется!
У: Успокойся. Скажи внятно, что случилось? И почему ты проделал весь путь с Мотавии сюда, чтобы рассказать нам об этом?
Ч: Меня зовут Даин. В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца и Учителя в Усадьбе. И совсем недавно что-то странное начало происходить с Милом. Земля трясется. Сильно трясется. Легенды говорят, что так было, когда Мил вымер из-за Черной Смерти тысячу лет назад. Мы очень боимся, Учитель! Пожалуйста, помогите нам!
У: Лутц, ты помнишь Мил?
Л: Конечно! Но ведь это не может снова быть Тьма! Такое просто невозможно!
У: Я тоже так считаю. Но наш с тобой долг отправится туда и разобраться, что там происходит. Заодно, может представится случай проверить, чему ты научился.
Ч: Спасибо вам, Учитель!
Л: RYUKA!
*телепортируются в Джут, оттуда идут до рядом стоящего на карте космопорта. Все роликом*

Космопорт Джута

*подходят к кассе*
Ч: Три билета на шаттл до Мотавии, пожалуйста.
*отходят от кассы, выходят на взлетное поле, садятся на шаттл, улетают*

Космопорт Айедо – Мил
*идут от космопорта до Мила роликом*

Мил
*Заходят в город, начинается землетрясение. Люди выбегают из домов.*
Ч: Оно опять началось! Держитесь!
*в земле появляется трещина, оттуда вылезает типа-Иггланова*
У: Нет! Этого не может быть!
Л: Успокойтесь! Это не Тьма, я не ощущаю ее присутствия!
*выбегает Потомок, с бластером бросается на монстра. Иггланова хватает его щупальцем и поднимает в воздух*
Ч: Нет!!!!
Л: Отпусти его, чудовище! FLAELI!!!
*Иггланова отпускает Потомка, кидается на Лутца. Первый бой. В партии малолетний Лутц и еще более малолетний Потомок с бластером*

Мил, после боя

Ч: Что это было?!
Л: Не знаю, но к Тьме это отношения не имеет *Потомку* Ты в порядке?
Потомок (П): Да, спасибо за помощь. А кто ты?
Л: Меня зовут Лутц.
П: А почему ты так странно одет?
Л: Эээээ….. Ну…. В такой одежде ходят все Эсперы…
П: А кто такие Эсперы?
Л: Уммм… Ну, это такие люди…
У: Давай я тебе расскажу, а Лутц пока отдохнет, он ведь очень устал.
Л: *Человеку* Я думаю, вам следует обратиться к Охотникам, чтобы они разобрались в произошедшем. Увы, Эсперы тут ничего сделать не в силах.

Начинается заставка на фоне Алго (в кадре сам Алго, пояс астероидов Пармы, Мотавия и Дезорис)

Год AW 3284. Из-за усиления активности Алго в Солнечной Системе наступило глобальное потепление. Люди эмигрируют с Мотавии на Дезорис, ставший пригодным для жизни из-за частично растаявших льдов и смягчившегося климата. На Мотавии остались только Охотники, ученые и немногие, сумевшие приспособиться к новым климатическим условиям. Новые испытания для Солнечной Системы Алго начались…




Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 836
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 23:35. Заголовок: Re:


Мне понравилось.

Одно но:


 цитата:
В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца и Учителя в Усадьбе



ИМХО стоит заменить на:

В нашей семье уже много сотен лет есть предание, что если что-то случилось около Мила, то необходимо немедленно искать Лутца.

Навряд ли об Учителе было известно на Мотавии. А усадьбу, или даже Дезолис можно отпустить потому, что Лутц очень много путешествовал, и его не всегда можно было найти в Усадьбе, или даже на Дезолисе.

-----------

И ещё, хотелось бы уточнить один момент - как всё-таки зовут Лутца Девятого? Учитель скорее всего будет назыать его по имени, тогда как Человек с Мила будет искать именно Лутца.

-----------


 цитата:
Космопорт Джута



Здесь, мне кажется, надо дать игроку возможность немного побегать, пообщаться с NPC. Если же игрок захочет выйти с космопорта на Дезолис (не к кораблю), вставить скриптовый ролик, в котором Человек (или Учитель, или Лутц) говорит, что, мол, "Постойте! Жизни людей в опасности! Вам не кажется, что сейчас не время без толку слоняться по Дезолису?" На что другой участник отряда ответит что-нибудь в духе "Ты прав, не знаю, что на меня нашло."

Если идея с NPC вызовет одобрение, попробую прописать их реплики.

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1068
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 00:54. Заголовок: Re:


Отлично. Реплику заменяем.
Идея с NPC хорошая. Вот только сколько много этих NPC должно быть?
Насчет имени Л9 сложно. Сам я имен никогда придумывать не умел...

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 837
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 01:16. Заголовок: Re:


Вот только сколько много этих NPC должно быть?

Не очень много, штук(человек?) шесть - семь, если позволят размеры космопорта :)

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 771
Откуда: Чебоксары
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 19:32. Заголовок: Re:


Для Руна: Необходимо указать, в каких местах нужны графические вставки, как они должны выглядеть (разговор на карте, разговор в локации, манга-вставка).

...Эйр Кастла Алго несмело
Коснется рассветным лучом.
Присеть бы под сень маруэры
И слушать Тоное-Де-Пон...
Но, сколько по третьей Алисе
Ты дней и ночей не броди,
Хора имени Дедушки Дорина
Никак не сможешь найти... =`(

...Пусть цветёт из года в год Родина святая...

Модем на 14400 научил меня терпению(ц)низнайукто
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1069
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 20:24. Заголовок: Re:


Lord, размеры позволят семрых, я думаю.

Anis, манга-вставка нужна в конце части после боя с Игглановой, разговор на карте - при попытке выхода из космопорта Дужта, остальные разговоры, включая разговор в Усадьбе происхадят в форме обычного диалога между персонажами. Ну и заставка на фоне Алго.
Я надеюсь, никто не против того, как происходил диалог в ФС4, когда появлялись портреты персонажей и их реплики?

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 478
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 20:34. Заголовок: Re:


Решил вернуться на короткий промежуток времени, чтобы придумать имя для Л9.
Варианты:

Yuri(Юра)--потому что ни в одной старке не было русского имени =(
Xion(Ксион)--напоминает о Shining Tears
Kyle--неплохо звучит. Кайл. Или Каин, можно будет даже попытаться заключить в имя особый смысл.... =)
Hawk--не подойдет если имена будут на русском =(
Seraph(Русское--Серафим, аналог--Серф)--вот вам и намек на Свет...
Raharu--комеентарий один: =Р
Rudy(Руди)--нравится =)
Cansel--не знаю, почему-то решил что это очень даже имя =)
Loki--бу, интересный бог был =)
Crow(Кроу)--ни в одной jrpg перса с таким именем нет.
Goh(Гох)--хз.
Spiro(Спиро)--вспомнил одну неизвестную тактику, а имя красивое.
Ash--хотя и распостраненное... но норма
Alzarus--бу, это ник одного из модеров на FFForever.ru, но неплохо звучит =)))
Arthur--банально правда =)
Felix--кот... упс...
Edward--хз)
Edgar
Robin
Ян(Yan)--неплохо звучит

если хотите еще подкину =)

ЗЫ: А вообще назовите ГГ Ярослав )))

Статус: Неудачник по жизни
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1070
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 21:24. Заголовок: Re:


Lord, размеры позволят семрых, я думаю.

Anis, манга-вставка нужна в конце части после боя с Игглановой, разговор на карте при попытке выхода из космопорта Дужта как в самом начале ФС4, когда Элис с Чазом вышли из Айедо, остальные разговоры, включая разговор в Усадьбе происхадят в форме обычного диалога между персонажами. Ну и заставка на фоне Алго.
Я надеюсь, никто не против того, как происходил диалог в ФС4, когда появлялись портреты персонажей и их реплики?

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 838
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 09:50. Заголовок: Re:


Лахарл

Мне больше всего нравится Kyle. Звучит очень в духе, да и быквы как раз четыре :)


Варианты реплик:

- Температура на Мотавии становится всё выше с каждым годом.
- Вы эспер?
- Межпланетные перелёты теперь совершенно безопасны.
- Я боюсь летать!
- (Человеку) Тссс.. Не доверяй этим людям! Насоящих эсперов можно встретить только в усадьбе.
- На Мотавии полно биомонстров. Вам лучше вооружиться.
- Обязательно загляните в Айедо! Город просто цветёт!

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 479
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 13:28. Заголовок: Re:


Яуже думаю над именами остальных героев...)

Статус: Неудачник по жизни
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 1071
Откуда: Россия, Мурманск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 14:58. Заголовок: Re:


Мне, кстати, то Кайл больше всего понравилось :)

Lord, еще одна реплика для NPC, продающего билеты на шаттл. После покупки билетоа, если с ним еще раз заговорить, то он ответит:

- Приятного полета!

Защитник, верь, взойдет она
Звезда пленительного счастья,
Алгол воспрянет ото сна
И на обломках Air Castl'a
Напишут наши имена!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 772
Откуда: Чебоксары
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 17:02. Заголовок: Re:


Rune примем к сведению.

На счёт имени. Только не Кайл! Умоляю! Мне хватило выше крыши общения с фанатом Саус-парка, потому с этим именем только одна ассоциация.

...Эйр Кастла Алго несмело
Коснется рассветным лучом.
Присеть бы под сень маруэры
И слушать Тоное-Де-Пон...
Но, сколько по третьей Алисе
Ты дней и ночей не броди,
Хора имени Дедушки Дорина
Никак не сможешь найти... =`(

...Пусть цветёт из года в год Родина святая...

Модем на 14400 научил меня терпению(ц)низнайукто
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 839
Откуда: Россия, Ангарск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 18:49. Заголовок: Re:


2 Rune: ок, скоро будет.

2 Anis: А там такой был? 0_o
[Крайняя степень удивления]

The truth is, the clone lab Grandma is really a man. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 480
Откуда: Россия, Пятигорск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 18:51. Заголовок: Re:


Ок, может Каин? =)

Статус: Неудачник по жизни
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия